Обзор Volvo V40 1.6 D2 Powershift с пробегом

Обзор Volvo V40 1.6 D2 Powershift с пробегом

Многие не слишком оптимистично относятся к автомобиля с низкими заявленными техническими характеристиками. Но Volvo V40 1.6 D2 Powershift может опровергнуть подобную позицию. На бумаге – это не самый заметный автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 114 лошадиных сил. При массе в 1,412 тонны распределение мощности составит всего 81 лошадку на тонну, поэтому время разгона до 100 км/ч, заявленное в технических характеристиках, составляет 12,1 секунду.

Однако, если не ставить во главу угла разгон именно до сотни, то можно отметить, что с места до 80 км/ч машина идёт достаточно быстро. Дизельный двигатель выдаёт до 2 500 оборотов в минуту, чего вполне достаточно, чтобы нормально разогнаться в городском режиме. Volvo V40 1.6 D2 Powershift предназначен для спокойной городской езды в потоке, поэтому ему и не нужно рвать с места, как гоночному спорткару. Главное – это как он ведёт себя на средних скоростях. С увеличением скорости на ходу у авто всё в полном порядке. Его способности позволяют не только не выбиваться из потока, но и совершать обгоны с серьёзными ускорениями.

Ещё одним достоинством модели является роботизированная коробка передач PowerShift. Во-первых, в сочетании с малолитражным дизельным двигателем он даёт хорошую экономию топлива - на 100 километров расходуется 5,6 литра. Отличительным особенностью коробки является возможность понижения сразу на несколько передач, не разрывая при этом тяги. Помимо этого, можно отметить возможность переключения на ручной и спортивный режимы. Правда, в первом случае есть небольшой недостаток – при достижении максимального числа оборотов компьютер даёт команду на повышение передачи.


Безопасность Volvo V40 1.6 D2 Powershift

Все давно привыкли, что шведские автомобили одни из самых безопасных в мире. Наша модель не исключение – она оборудована аж семью подушками безопасности. Кроме того, в некоторых комплектациях встречается ноу-хау для российских водителей – подушка безопасности для пешеходов. Для того, чтобы она сработала необходимо срабатывание специального датчика, который определяет наезд на пешехода на скорости от 20 до 50 километров в час. Также автомобиль оснащён опцией круиз-контроля и системой, позволяющей автоматически удерживать его в рамках своей полосы.


Проблемы Volvo V40 1.6 D2 Powershift с пробегом

Как и у любой другой модели, у Volvo V40 1.6 D2 Powershift со временем начинают возникать те или иные проблемы. При покупке подержанного авто необходимо учитывать их возможное наличие, но особого значения придавать не нужно, так как их довольно легко устранить. Конечно, имеются ввиду исключительно типовые проблемы, а не дефекты, полученные в результате неправильной эксплуатации и обслуживания автомобиля предыдущим хозяином.

  • Люфт трапеции дворников. Возникает при регулярном их включении на протяжении нескольких лет. Устраняется при помощи специальных вставок в любом автосервисе за символическую плату.
  • После наезда 200 тысяч километров могут возникнуть проблемы с моторчиком бензонасоса. В зависимости от пожеланий можно поменять как сам моторчик, так и весь насос в сборе.
  • Гофры глушителя рассчитаны на 300 000 километров пробега, поэтому не стоит удивляться тому, что при данной цифре на одометре вы заметите их дефекты.
  • Подтекание сальника в коробке передач. Эта проблема может периодически возникать даже на новых автомобилях, так как является извечной болезнью данного авто. Но его стоимость не превышает 10 долларов, так что волноваться особо не о чем.


Почему стоит купить Volvo V40 1.6 D2 Powershift с пробегом

Все вышеперечисленные проблемы не стоит брать в расчёт, так как стоимость замены ничтожна по сравнению с экономией, которую вы получите при покупке подержанного авто. Правильно оценив техническое состояние автомобиля, вы в любом случае получите существенную экономию. Тем более, что надёжность скандинавских авто известна каждому. Ещё одним плюсом покупки подержанного Volvo V40 1.6 D2 Powershift является экономия на ремонте и обслуживании. Приобретая новую машину, владелец имеет право обращаться только в официальные сервисные центры (если, конечно, не хочет потерять гарантию), цены в которых довольно высокие. С подержанным автомобилем данная проблема неактуальна, так как срок гарантии у него скорее всего уже истёк. В результате при поломках можно обращаться в обычные мастерские, где вы заплатите за ту же работу в разы меньше.





Эти объявления могут вас заинтересовать


Ничего не найдено.
связаться с нами