По уровню продаж, даже в лихие времена затухающего экономического кризиса, она безраздельно властвовала практически на всех мировых рынках. Машина-внедорожник «Ланд Крузер 100» одинаково безупречно вела на засыпанных снегом пустошах, в непроходимых песках пустынь, сильно пересеченных рельефах саванн, горных местностях и прочих территориях с жесткими и суровыми условиями езды. Теперь появилась долгожданная модификация «Toyota Land Cruiser 200», которая, как утверждают специалисты, ориентирована именно на российский авторынок.
Несмотря на то, что кузов не претерпел практически никаких изменений, но уже на первый взгляд он смотрится мужественно, мощно и грозно. Решетка выразительно отделана хромом, светотехника выдалась вперед и расходится по крыльям, по линии кузова идет акцентированный плечевой пояс, а выпуклые задние и передние крылья создают иллюзию накаченных мускул. При неизменной базе колес в 2850мм и высоте 1910мм, «Ланд Крузер 200» стал длиннее до 4950мм и шире на 30мм.
Салон в отличие от внешних характеристик кузова подвергся кардинальному усовершенствованию в сравнении с «Ланд Крузер 100» - он стал физически и визуально просторнее и больше. Прежде всего, увеличились передние, боковые и задние окна, объем багажника стал вмещать до 1,265м³, а также появилась возможность установки третьего ряда сидений. Что же касается уровня комфорта, он стал более дорогим, презентабельным и эргономичным, если не сказать элитным. Цветовое решение выполнено в двух доминирующих темных и светлых тонах в сочетании дерева, хрома и кожи. Приборная доска выглядит теперь более информативно, благодаря дополнительным индикаторам, укрупненным цифровым значениям и новой системе освещения «Optitron». Все без исключения ручки, кнопки и клавиши стали крупнее, а значит гораздо удобнее, в том числе, для открывания дверей, переключения коробки передач и управления оборудованием.
Из электронного оборудования имеется аудиосистема «Pioneer» с высоким качеством звука. В сиденье вмонтирована электрическая система регулировки угла наклона спинки, высоты и дальности сиденья, а также подпорной зоны поясницы. В системе навигации все карты записаны и не требуют дополнительной загрузки или диска. Климат контроль оснащен 14 воздуховодами и может регулироваться индивидуально в 4х зонах салона, как с передних, так с задних сидений.
Силовая установка представлена в бензиновом и дизельном варианте, а также планируется выпуск гибридной модификации. Бензиновый агрегат мощностью 288л.с. представляет собой 4,7-литровый ДВС V8 с 5-ступенчатой коробкой передач-автомат. Также предусмотрена электронная система изменения фаз газораспределения и системой впуска топлива с переменной геометрией, что позволяет увеличивать приемистость на высоких оборотах и тягу на низких оборотах. В результате, с места до 100км\ч флагман-внедорожник разгоняется за 9,2сек, а максимальная скорость составляет 200км\ч, которая ограничена «вручную» на заводе.
Дизельный агрегат представлен 4,5-литровым турбодизелем V8 c топливной системой «Common Rail», турбонагнетателем с изменяемой геометрией и 6-ступенчатой коробкой передач-автомат, что позволяет идеально сохранять высокую управляемость как на малых, так на высоких скоростях. С места разгоняется до 100км\ч за 8,6сек и имеет максимальную скорость 210км\ч, тоже ограниченную на заводе.