Расчет был настолько выверенным и тщательно разработанным, что уже в первые годы существования «Камри» начала бить рекорды по объемам продаж и завоевывать популярность у автолюбителей, даже с очень высоким уровнем достатка. Уже сегодня продано около 15 000 000 машин по всему Миру, а в отдельно взятой России не менее 120 000 машин. Поэтому может показаться, что японские инженеры остановились на достигнутом и не стали вносить никаких улучшений. Ведь на первый взгляд сегодняшняя модификация седьмого поколения «Camry» не претерпела никаких внешних изменений, если не считать неуловимых новшеств в аэродинамике кузова и угловатых фар, придавших седану жесткости, агрессивности и стремительности. Однако если копнуть глубже новая «Тойота Камри», в сравнении со своими предшественницами, значительно улучшила характеристики в плане силовых установок, безопасности, управляемости, экономичности и комфорта.
За счет использования более прочной и качественной стали в производстве кузова, автомобиль стал жестче и легче на 54,5кг., что позволило повысить скоростные и экономичные качества, а также внести кардинальные изменения в систему безопасности. Три дополнительные подушки защищают область голеней и боковые стороны пассажиров, что позволяет претендовать на пять звезд в рейтинге по уровню безопасности.
Базовый для линейки седанов четырех-цилиндровый 2,5-литровый ДВС стал мощнее в 178 л.с. и экономичнее. Теперь он позволяет разгонять автомобиль до 100км\ч не более чем за 9 сек, при этом расходуя 9,4 литра в городском режиме и 6,7 литра по трассе на 100км пути. В форсированной модификации с 3,5-литровым ДВС, «Камри» разгоняется до 100км\ч за 6,6 секунды, а на 100км пути расходует 11 литров в городском режиме и 7,8 литра по трассе. Касаемо гибридной модели «Toyota Camry Hybrid 2012», то и здесь силовая установка стала мощнее до 200л.с., которая в смешанном цикле разгоняет гибрид до 100км\ч за 7,6сек и расходует 5,7 литра в городском режиме и 4,3 литра по трассе на 100 км пути.
Комфорт внутри салона начинается с нового покатого профиля крыши, благодаря чему: увеличилось лобовое стекло и улучшилось обзорность для водителя; появилась дополнительная высота в 70мм для голов пассажиров на заднем сидении и облегчилась посадка за счет новых форм дверей. Значительно увеличена шумоизоляция, которая в сочетании с обшивкой из высококачественных натуральных и искусственных материалов создает теплую по-домашнему уютную атмосферу. Так же в стандартную комплектацию входит 6,1-дюймовый сенсорный монитор, стерео аудио-система и климат-контроль.