Suzuki Jimny невозможно спутать ни с одним другим. Культовый дизайн, высокая посадка, компактность – неоспоримые преимущества присущие именно ему.
Внутреннее пространство автомобиля Jimny разрабатывалось на основе передовых исследований в эргономике, позволяющих определить оптимальное расположение рабочего места водителя и органов управления. Оформление салона соответствует японскому восприятию красоты: сдержанная лаконичность, простота, спокойствие и в то же время скрытая сила и функциональность, отмечают в компании Suzuki Motor Corporation.
Комфортная посадка обеспечивает прекрасный обзор транспортного потока впереди и позволяет четко ощущать габариты автомобиля. Рационально расположенные сиденья обеспечивают комфорт четырем взрослым пассажирам. Сиденья Jimny выполнены в спортивном стиле - большие и комфортные, с боковой поддержкой - и располагают для энергичного вождения. Спинки задних сидений складываются раздельно, обеспечивая место для багажа разной формы и размера.
Достаточно большие контрольные приборы, объединенные в единый блок, улучшают восприятие информации, позволяя водителю не отвлекаться и сосредоточиться на дороге.
Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает меры активной безопасности. Превосходная управляемость, разгон и торможение увеличивают быстроту реакции в опасных ситуациях. С помощью дополнительно устанавливаемой трехканальной антиблокировочной тормозной системы с четырьмя датчиками рулевое управление эффективно работает даже во время экстренного торможения.
Активная безопасность дополняется отличной обзорностью: передняя достигается за счет большого ветрового стекла и высокой точки расположения глаз, а задняя - благодаря наличию заднего стеклоочистителя и обогрева заднего стекла. Крепление запасного колеса на задней двери смещено вниз, чтобы не закрывать обзор. Все сиденья снабжаются трехточечными ремнями безопасности ELR, при этом передние дополнительно оснащаются подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Конструкция кузова и рамы рассчитана на поглощение энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона.
На ровной или ухабистой дороге высокоэффективная конструкция Jimny делает управление автомобилем одинаково легким, как для профессионалов, так и для новичков. Рулевое управление с гидроусилителем не только помогает при резких маневрах, но и позволяет четко держать траекторию. Тормоза отличаются высокой эффективностью - чтобы остановиться достаточно легкого нажатия.
Прочная рама лестничного типа является солидной основой для серьезных внедорожных характеристик. Ее жесткое трехсекционное строение обеспечивает устойчивость движения и погашение ударов при проезде неровностей.
Компактные размеры также способствуют управляемости Jimny. В городе они позволяют маневрировать в плотном потоке автомобилей и легко парковаться в ограниченном пространстве. В лесистой местности, когда приходится пробираться между деревьев, узкий кузов Jimny также становится неоспоримым преимуществом. Jimny уверенно преодолеет все препятствия благодаря большим углам подъема и съезда и малым свесам.
Несмотря на свою компактность, Suzuki Jimny - настоящий маленький внедорожник. Полноприводная трансмиссия с пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста позволяет переключать режимы 2WD и 4WD при движении, что означает возможность моментальной реакции на изменение дорожного покрытия и погодных условий. В режиме 4WD можно выбрать повышающую или понижающую передачу.
Jimny оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях.
Suzuki Jimny оснащается 1,3-литровым двигателем с двумя распредвалами с верхним расположением, отличающимся мгновенной реакцией на педаль газа и высокой топливной экономичностью. Легкий, полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением легко набирает максимальные обороты и выдает большой крутящий момент. Многоточечный впрыск топлива MPI, последовательно управляемое зажигание и клапан рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением обеспечивают точное управление.