Вот оно решение – Subaru Impreza XV. Что предлагает этот автомобиль? Чем он отличается от стандартной Subaru Impreza?
Самые видимые отличия в дизайне. Инженеры увеличили клиренс автомобиля до внушительных 185 миллиметров. Был обычный городской хэтчбек, а теперь нам предлагают автомобиль слегка повышенной проходимости. Но если мысленно чуть опустить автомобиль и снять пластиковый обвес, то получится самая обыкновенная Impreza. И это неплохо. Дизайн стандартной модели пусть и не выдающийся, но вполне симпатичный. А уж Subaru Impreza XV со всем своим внедорожным антуражем и вовсе хороша. Именно на это и рассчитывают в японской компании. Те, кто даже смотреть не хотел в сторону хэтчбека, с удовольствием купят кроссовер.
Интерьер уже хорошо знаком поклонникам марки. Те покупатели, что уже успели посидеть за рулем Subaru Impreza и Subaru Forester, не найдут для себя ничего нового. Экран мультимедийной системы, дефлекторы системы вентиляции, «барашки» системы климат контроля – все скромно, но вполне удобно. И качество материалов неплохое. Откровенно дешевого пластика в салоне уже нет. Комбинация приборов без дизайнерских изысков. Зато все показания воспринимаются мгновенно. Кресло водителя неплохо спрофилировано и удерживает водителя даже при активной езде.
На задних местах места ровно столько, сколько и в стандартной Subaru Impreza. Не слишком просторно, но ехать можно. А вот багажник мал. Для того, чтобы разместить элементы задней подвески, потребовалось поднять пол багажника. Все это увеличило погрузочную высоту и уменьшило объем. Так что о дальних путешествиях придется забыть.
Двигатель пока только один. Двухлитровый бензиновый оппозитный агрегат выдает 150 лошадиных сил. В паре с ним может быть механическая коробка передач, сочетающаяся с демультипликатором, или «автомат». Автоматическая коробка передач, кстати, не самая совершенная – только четыре ступени. Огорчает и то, что всю свою мощность двигатель выдает на средних и высоких оборотах. Для обгона приходится переключаться на одну-две передачи вниз и попутно выслушивать не самый приятный звук двигателя. А еще придется смириться с высоким расходом топлива. Можно и экономить, не доводя стрелку тахометра даже до средних оборотов, но тогда о динамичном вождении придется забыть.
Зато управляемость выше всяких похвал. Подвеска обладает такой энергоемкостью, что можно мчаться во весь дух и не заботиться о качестве дороги. Ямы, колеи, разбитая грунтовка – все нипочем. Даже в повороте, изобилующем неровностями, автомобиль четко стоит на дуге и даже не думает сбиваться с курса. Стандартная Impreza так не может. Удивительно, но и комфорт на вполне достойном уровне. Инженеры подобрали идеальный баланс между комфортом и управляемостью. И полный привод делает свое дело. Конечно, автомобиль не способен покорить сложные препятствия, но в зимних условиях четыре ведущих колеса спасут ни раз.
Замечательный получился автомобиль. Он хоть и дороже, чем стандартная модель, но при этом практически во всем лучше ее. А подвеска, настроенная так, что можно где угодно мчать в раллийном стиле, и вовсе восхищает. Плюс ореол спортивных побед, который всегда будет с маркой Subaru. Покупаем!