Шестое поколение Ford Explorer

Изображение к статье'Шестое поколение Ford Explorer'

Первая модель Ford Explorer вошла в историю в 1990 году. Первая четверка генераций были рамными, с полным или задним приводом. Пятое поколение, представленное в 2011 году, получило существенные перемены: полный отказ от рамной конструкции, поперечно расположенный двигатель, а также переднеприводная платформа.

Кроссоверная сущность была перенята в соответствии с мировыми тенденциями. Однако, удивителен тот факт, что шестой генерации Explorer верунли и задний привод и продольный мотор.


Габариты и дизайн автомобиля претерпели несущественные изменения. Общая длина авто прибавила всего 31 миллиметр, но заметно было увеличено расстояние между осями: + 165 миллиметров. Но стоит отметить, что места в самом салоне не прибавилось, так как продольный двигатель занял часть места. Багажник стал меньше почти на 80 литров (было 595 стало 515).

Модель представлена с двумя вариантам двигателей, оба с наддувом. Базовая версия V4 2.3 EcoBoost выдает 304 л.с., с таким мотором 6 поколение может быть как задне- , так и полноприводным. Старший мотор – V6 3.0. и 370 л.с. выпускается исключительно с полноприводной трансмиссией. 


Ford Explorer оснащен новейшей 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако обладает не особо серьезной проходимостью: клиренс около 200 миллиметров, многодисковая муфта отвечает за подключение второй пары колес.


Во всех комплектациях трехрядный салон. По умолчанию на втором ряду стоит диван, но за дополнительную плату его можно заменить на два кресла с регулировкой. Но в таком случае вместимость сократится на одно место. Третий ряд оснащен электроприводным складывающим механизмом. 


Интерьер модели шестого поколения содержит в себе нужные отсеки для хранения всяческих мелочей, подстаканники, а также всяческие розетки и разъемы. В дальней дороге водителя и его пассажиров будут сопровождать атрибуты комфорта и электронные ассистенты.

Дизайнеры полностью переработали стиль салона, отказавшись даже от селектора КПП, просто заменив его на крутящуюся шайбу. Возможно, «инородным» покажется мультимедийный дисплей, ему отведено отдельное место и имеет он вертикальную ориентацию.


Уже этим летом шестая генерация Ford Explorer поступит к дилерам в США. В России новинку стоит ждать как минимум ближе к 2020 году.


Выкуп авто Обмен авто Кредит