Самый мощный 911 Turbo S

Самый мощный 911 Turbo S

Сенсация, безумие, настоящая веха. Так говорили на Парижском автосалоне 1974 года. Ведь уже первый 911 Turbo показал, как можно порвать с условностями. Благодаря смелости, стилю и энергичности.

911 Turbo был и остается символом будущего спортивного автомобиля и одновременно отражением его современности. Он сочетает максимальную динамику с высокой экономичностью и пригодностью к повседневной эксплуатации.

911 Turbo S – это настоящий символ мощности, устремленности вперед, солидности. Уже во внешнем дизайне обращает на себя внимание множество необычных решений. Во всем автомобиле от переднего спойлера до заднего антикрыла использованы облегченные конструкции. Их основной материал: карбон. Цвет: Gold Yellow Metallic. Окраска произведена вручную.

Наружные зеркала заднего вида SportDesign типичны для 911 Turbo S, а их верхние части, изготовленные из карбона, характерны для ателье Porsche Exclusive. Боковые воздухозаборники также выполнены из карбона, как и боковые пороги новой формы.

Выдвижное заднее антикрыло изготовлено из карбона. Из этого же материала выполнена нижняя часть заднего бампера, которая эффектно обрамляет два сдвоенных выхлопных патрубка нового дизайна. Отверстия для выпуска воздуха окрашены в глянцевый черный цвет, трехмерные задние фонари затемнены.

Новые 20-дюймовые колеса 911 Turbo S Exclusive Design с центральным креплением сочетают в себе высокие технологии и искусство ручной работы. Сначала они покрываются грунтом цвета Gold Yellow Metallic, а потом окрашиваются в глянцевый черный цвет. Затем лазер прорисовывает исключительно точные дизайнерские линии в цвете кузова Gold Yellow Metallic. Пятиспицевый дизайн навеян дисками Sport Classic и отличается особенно филигранным исполнением.

Заглянув в салон, сразу испытываешь смешанные чувства – восторг и предвкушение удовольствия от вождения. В салоне находит свое продолжение идея оформления экстерьера, в которой главную роль играет карбон. Этот легкий материал использован для декоративных планок передней панели, дверных панелей и накладки центральной консоли. Необычное решение: во все карбоновые элементы вплетена металлическая нить золотистого цвета.

Кожаная отделка выполнена в черном цвете. Все детали отличаются совершенной продуманностью. Так, некоторые декоративные швы имеют золотисто-желтое исполнение и тем самым подхватывают тему, заданную цветом кузова. Подобным образом украшены передняя панель, дверные панели, а также обод руля и облицовка рулевой колонки. Другие декоративные швы, например, кожаной отделки дефлекторов или внутренней части порогов, выполнены в черном цвете.

Особенно эксклюзивная деталь находится на декоративной планке над перчаточным ящиком, подчеркивая индивидуальность 911 Turbo S Exclusive Series: табличка с порядковым номером модели из этой ограниченной серии.

Как водитель, так и передний пассажир занимают совершенно эксклюзивные места. Они располагаются на адаптивных спортивных сиденьях Plus (с 18-позиционной электрорегулировкой). Эти сиденья, снабженные обогревом и вентиляцией, подчеркивают внимание к деталям.

Тахометр располагается по центру приборной панели и украшен золотисто-желтыми дизайнерскими элементами. Наклонная центральная консоль позволяет быстро и точно переносить руку со спортивного рулевого колеса GT на рычаг 7-ступенчатой Porsche Doppelkupplung (PDK) и обратно. Дизайн рулевого колеса классический, с использованием современных деталей. Черная кожа искусно украшена золотисто-желтыми декоративными швами. Лепестки на рулевом колесе позволяют менять передачи в спортивном стиле.

Кроме того, на рулевом колесе находится переключатель режимов движения с кнопкой SPORT Response и кнопки управления некоторыми функциями Porsche Communication Management с усовершенствованной навигацией. Благодаря модулю Connect Plus имеется возможность пользоваться Apple® CarPlay, телефонным модулем LTE с устройством считывания SIM-карт, беспроводным доступом в Интернет, онлайн-навигацией и многочисленными услугами Porsche Connect.

3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбинами 911 Turbo S Exclusive Series развивает 446 кВт (607 л.с.), что на 19 кВт (27 л.с.) больше, чем у 911 Turbo S. Это повышение мощности объясняется наличием пакета Exclusive Powerkit, который предлагается только для 911 Turbo S Exclusive Series. Благодаря увеличению давления наддува двигатель имеет максимальный крутящий момент 750 Нм. Всего 2,9 секунды уходят на разгон до 100 км/ч. А через 9,6 секунды автомобиль развивает 200 км/ч. Максимальная скорость составляет более 330 км/ч.

Это стало возможным благодаря типичному для 911 оппозитному двигателю. Его облегченная конструкция обеспечивает выдающуюся сбалансированность и плавность работы, а низкое расположение в задней части способствует низкому центру тяжести. Два турбо-нагнетателя с изменяемой геометрией турбин (VTG) обеспечивают высокую чуткость откликов, а также прекрасные показатели крутящего момента и мощности.

Система Porsche Active Aerodynamics (PAA) автоматически адаптирует передний спойлер и заднее антикрыло к фактическому стилю вождения и обеспечивает оптимальные показатели прижимной силы и аэродинамического сопротивления. Когда передний спойлер и заднее антикрыло полностью выдвигаются в гоночное положение Performance, то на кромке переднего спойлера становится видна надпись “turbo S”.

Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы обеспечить мощный выброс адреналина и ощутить невероятные эмоции. Благодаря входящему в базовую комплектацию пакету Sport Chrono Вы можете придать еще более спортивные настройки подвеске, двигателю и коробке передач. И устремиться к новым спортивным рубежам.

Позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения на рулевом колесе позволяет выбрать один из 4 вариантов настройки: Normal, SPORT, SPORT PLUS и режим Individual, который дает возможность адаптировать настройки автомобиля к индивидуальному стилю вождения.

Как отмечают в компании Porsche, у водителя будет присутствовать желание никогда не выходить из-за руля. А у других – короткая возможность посмотреть на заднюю часть удаляющегося 911 Turbo S Exclusive Series.


связаться с нами