Обзор автомобиля с пробегом Porsche 911

Обзор автомобиля с пробегом Porsche 911


Год рождения Porsche 911 считается 1963 год. Представлена модель была на выставке во Франкфурте. Никто не мог предположить тогда, что эта машина станет культовой и будет пользоваться неизменным успехом в мире.





Описание модели 911


Первые модели имели двух литровый двигатель (6 цилиндров) двигатель мощность 130 л.с. Скорость составляла 215 км в час. До ста километров машины разгонялись за 8,4 секунды. В 1966 году была выпущена знаменитая модель 911S (Super), мощность движка в 165 л.с., скорость возросла до 230 км в час.






«Порше 911» разгоняется всего за 12 секунд до ста километров в час. Ноябрь 2006 года стал знаковым в истории бренда, в свет была выпущена Porsche 911 Targa». Модель имеет уникальные характеристики. Была сделана необычная стеклянная сдвижная крыша. «Тарга 4» была оснащена 3,5 литровым движком, мощность 325 л.с., машина разгонялась до 100 км за 5,4 секунды. Максимальная скорость около 300 км в час.








Модель 2015 года


Поколение Porsche 911 начало продаваться в 2004 году, первые пять генераций были полем для испытаний в плане дизайна, теперь все вернулось на круги своя.






Porsche 911 2015 года имеет варианта кузова:



Carrera.


Carrea Cabriolet.


Турбо.


Модель получила приз «Лучший кабриолет 2015 года» от английского журнала «The Telegraph». Германской службой технического надзора эта версия считается самой надежной среди б/ у машин.






Сделаны таким образом, что можно летать по автострадам, вписываясь без труда в любые самые крутые повороты.



Спортивный вариант имеет жесткую подвеску с хорошим запасом прочности. Есть также вариант 2 в 1, когда в одной машине совмещаются подвески «комфорт» и «спорт».





Движок имеет 3,5 литра, мощность 325 «лошадок». У модели «Турбо» мощность двигателя достигает 485 л.с., развить скорость такое авто способно до 315 км/ч.



«Турбо» имеет полный привод, МКП обладает шестью скоростями, есть также автоматический вариант. Безопасность: тормозной путь сокращен до минимума, ксеноновые фары, стабилизационная система, деформируемый кузов и подушки безопасности в мыслимых и немыслимых местах.






В городе топлива тратится 16,1 литра, по городу это показатель составляет 8 литров. В салоне могут расположиться четыре человека, но комфортно себя буду чувствовать только двое. Задние сиденья рационально использовать для ручного багажа. Водительское сиденье функционально, все находится на расстоянии вытянутой руки. Все показания систем дублируются на мониторе.Стекла покрыты специальным составом, которые надежно предохраняет от запотевания, вода на такой плоскости не держится. Багажник находится в капоте, объем всего 136 литров.






Обслуживание


Porsche 911 имеет надежную роботизированную коробку PDK с двумя сцеплениям, модель считается самой скоростной. Все блоки начиная с ходовой части, заканчивая электроникой, являются эталоном качества. Профилактический осмотр и диагностика делается в семи центрах в Москве. Рекомендуется проводить диагностический осмотр каждые полгода. Стоит это сравнительно недорого, но значительно продлевает срок службы различных элементов.






Заключение


В движке самым проблемным местом считается подшипник вала IMS. Он испытывает большие нагрузки, если выходит из строя, то возможны проблемы. Симптом неисправности: силовая установка начинает работать неравномерно, на масляном фильтре видны следы мелкой металлической стружки. Если следить за этим элементом, то остальные блоки на новой машине, или б/у на Porsche 911 мало чем отличаются друг от друга. Разница только в цене, «нулевое» авто из салона стоит намного дороже.


связаться с нами