Обзор Porsche Panamera

Обзор Porsche Panamera

Представитель класса Gran Turismo от Porsche – спортивный фастбэк в пятидверном кузове получил название Porsche Panamera в честь удачного выступления в гонке, прошедшей в 50-х годах прошлого столетия - Carrera Panamericana. Мировые продажи переднемоторной модели с полным или задним приводом начались в 2009 году.

5-дверный авто сегмента «люкс» обладает следующими габаритами, которые явно заявляют о его принадлежности к своему классу: длина — 4970 мм, ширина – 1931 мм, высота – 1418 мм, колесная база – 2920 мм. Кузов машины произведен из различных сортов стали, сплавов и магния, что позволяет ему быть прочным при сниженной массе. Часть кузова сварена из сверхпрочной стали, а из алюминия выполнены все навесные детали и передние лонжероны. Рамки дверей и радиатора выполнены из магниевого сплава, который в аварийных ситуациях не будет подлежать ремонту.


У версии Panamera S отличный коэффициент аэродинамики, который равен 0,29. Машины, оснащенные турбонаддувом и интеркулерами имеют коэффициент немного хуже – 0,3. Сзади автомобиля установлен раздвижной спойлер, который при 250 км/ч обеспечивает дополнительную прижимную силу. Вес заднеприводной модели Panamera с механической коробкой передач составляет примерно 1855 кг, полноприводная версия 4S будет потяжелее – 1925 кг.


Дизайн машины придает ей особую индивидуальность. Своеобразные черты, разработанные дизайнерами, делают автомобиль уникальным. Одной из ключевых особенностей модели является кузов с полого опускающейся крышей.

Спортивный стиль в сочетании с роскошью – в этом все воплощение интерьера Panamera. Салон практически полностью исключает элементы из пластика и выполнен из кожи, дерева и металла. Замок зажигания привычно расположен слева от руля. Стоит отметить информативную приборную панель, состоящую из пяти циферблатов. Тахометр расположился, а справа от него 4,8-дюймовый дисплей бортового компьютера, со встроенной навигационной системой.

С помощью клавиш можно регулировать различные системы, и даже звук мотора. Кнопки на приборной панели с точки зрения эргономики расположены удобно и функционально. Багажное отделение легко можно увеличить до 1263 литров, если сложить задние сидения. Багажник открывается с помощью ключа дистанционного управления, что очень удобно. Ключ выполнен в виде уменьшенной модели автомобиля.


Автомобиль представлен в трех версиях на российском рынке: заднеприводная Panamera S с атмосферным двигателем, полноприводная Panamera 4S с таким же двигателем, и полноприводная Panamera Turbo с турбонаддувом. Все модели доступны с модернизированным 8-цилиндровым двигателем. Подвеска автомобиля располагается на двойных рычагах поперечно. Также в виде дополнительной опции предлагается пневмоподвеска. Благодаря системе регулировки жидкости, машине обеспечен плавный ход и динамика движения.


Со временем вышло второе поколение машин с девятью модификациями и пятью типами двигателей. Внешние перемены коснулись некоторых деталей: изменилась форма фар, воздухозаборников переднего бампера, двери багажника и задних фонарей. Разработчики оснастили авто светодиодной оптикой и системой динамического освещения на интеллектуальной платформе.

Вышла новая комплектация Panamera Executive с более удлиненной колесной базой. Ее салон стал более просторным за счет увеличения заднего пространства для пассажиров.


Базовым двигателем для Panamera стал мотор объемом 3,6 литров, выдающий 310 л.с. В модификациях Panamera S, Panamera 4S, Panamera Executive установлен битурбированный двигатель с мощностью 420 л.с. Более дорогие комплектации Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive получили агрегат объемом 4,8 литра с выдачей 440 лошадиных сил.

Все комплектации Panamera лишились МКПП. Автомобиль можно заказать только с 8-ступенчатой коробкой передач.


связаться с нами