Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Обзор Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год

Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год, с небольшим пробегом, тем не менее, несет в себе все признаки модели совершенного поколения. Трех – четырех летний автомобиль, зачастую выгоднее приобретать и эксплуатировать , чем новый. Первое преимущество, это серьезная разница в стоимости, при незначительной разнице в техническом состоянии. Если владелец автомобиля не относится к числу небожителей, меняющих авто сразу с выходом новой версии, то Флагман Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 года является таким же статусным как и 2018.

Внедрение технологического комплекса SKYACTIV сочетает максимум комфорта и безопасности в эксплуатации и минимальное потребление топлива. Двигатель с поддержкой Euro 4 и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания в сочетании с шестиступенчатой АКПП или МКПП на выбор, остается стандартом мощности и комфорта.

Выпущенные модификации:

  • 0 АТ;
  • 0 МТ;
  • 0 SKYACTIV-G AT;
  • 0 SKYACTIV-G MT;
  • 2d AT.

Соответственно дублируются с автоматом и механикой, также присутствует 2.2 литра дизель.

Эксплуатационные показатели Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Чтобы понять преимущества автомобиля, необходимо изучить его эксплуатационные показатели, и исходя из этого, проводить сравнение. Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT при штатной эксплуатации выдает следующие характеристики:

  • Расход топлива (город) - 7 л \ 100 км;
  • Расход топлива (трасса) 2 л \ 100 км;
  • Смешанная езда - 5 л \ 100 км;
  • Бак - 62 л;
  • Запас хода - 710 до 1 190 км;
  • Используемое топливо - АИ-95;
  • Экостандарт - EURO IV;
  • Максимальная скорость - 223 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч - 7.8 сек.

Силовой агрегат устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Двигатель является основным агрегатом, от работы которого зависят все остальные системы автомобиля.

На Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT стоит двух с половиной литровый двигатель разработанный японцами в 2011, который и начинает собственно линейку Skyactiv.

Вместо добавления турбины, что увеличивает риск выхода мотора из строя, производитель решил добиться высоких показателей за счет повышения сжатия топливной смеси. В данном автомобиле этот показатель составляет 14 единиц, что можно считать рекордным среди двигателей атмосферного типа.

Среди отличий можно назвать:

  • Гидрокомпенсаторы;
  • Изменяемая фаза газораспределения (2 вала);
  • Инновационное решения впрыска;
  • Оригинальные поршни.

В комплексе эти решения снижают вибрацию, улучшают эксплуатационные характеристики, обеспечивают экономичность даже при максимальной мощности. Двигатель отлично работает на 95 бензине, не требуя современной высокооктановой топливной смеси.

Возможные неисправности Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT

Укомплектованность автоматическими системами не мешает машине оставаться одной из самых надежных. Чтобы обслуживать мотор, достаточно проходить периодическое ТО.

Замена масла согласно рекомендация производителя должна выполняться через 15 000 км. пробега. В реальной жизни, при неровном режиме езды в условиях городских пробок, масло лучше менять через 7.5 000 км. В качестве основных сервисных работ на двигателе, можно отметить необходимость вскрыть мотор после 75 000 пробега. Это связано с возможными проблемами привода ГРМ. Привод цепной, и как заверяет производитель, обслуживанию не подлежит. Однако, по факту после 75 000 – 100 000 км. Пробега требуется регулировка цепи

При перегреве двигателя возможно появление вибрации, решить вопрос с дрожью при холостых оборотах поможет замена комплекта высоковольтных катушек. При потере мощности и увеличении расхода топливной смеси причин может быть несколько, в данном случае рекомендуется пройти диагностику.

Приобретая Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год не надо проходить «обкатку». К данному моменту машина уже прошла достаточно километров, чтобы определить и устранить возможные неисправности. Автомобиль четырех – пяти лет с пробегом является наиболее стабильной системой в плане эксплуатации и обслуживания чем новая машина или более заслуженный ветеран. Если в ходе эксплуатации не допускались грубые нарушения режима, ведущие к перегреву двигателя, то Mazda 6, 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.) 2015 год, сейчас как раз выходит на максимальные показатели мощности и экономии.




Эти объявления могут вас заинтересовать


  • 87 373
    км
  • 2012
    год
  • 150
    л.с.
  • 895 000 руб.
    2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
    связаться с нами