Стоит отметить, что этот автомобиль создан не по американским и азиатским стандартам – а по европейским. В его основе лежит платформа от Hyundai Equus, которая позволила новинке превзойти по длине короткобазную «семерку» и Mercedes S-Класса. Сам Equus больше собрата на 7 см, а базы у них идентичны до миллиметра.
Чтобы сотворить в салоне Quoris такой комфорт, корейцы очень постарались. Отличная шумоизоляция, многослойные стекла, звукопоглощающая пена в полости кузова и хорошая работа подвески, позволяет пассажирам находиться в аристократической нирване. Немаловажный вклад в создание этой ауры внесли качественные материалы салона. Сидения обшиты кожей всемирно известной маркой Nappa. Причем, обычная кожа идет и в «базе», а высококачественная Nappa в дорогой комплектации.
Тот, кто часто ездит на моделях премиум-класса, только в некоторых нюансах заметит недостатки. Где-то кожа не очень ровно лежит, вероятно, хороший стрелочный циферблат смотрелся бы «дороже» ЖК-экрана.
Kia Quoris имеет задний привод, который раскручивает мощная «шестерка» с объемом 3.8-литра и 290 л.с. 7,3 секунды – его разгон до «сотни». Внешность Quoris обладает спортивным нравом – BMW заметно повлияло, но на дороге баварских повадок не ощутить. Усилие руля, работа «автомата», реакция на тормоз – такие же, как и у среднестатистического автомобиля XXI века. Этого мало, чтобы войти в круг машин элитной категории.
Стандартный режим пневматической подвески справляется достойно: нет раскачки, жесткости и больших кренов. А если нажать на кнопку Sport, то… практически ни чего не изменится. Видимо разработчики решили, что большая жесткость спортивного режима не по статусу этому автомобилю и владелец не будет ею пользоваться, так же как и режимом Eco. Эта клавиша переключает «автомат», двигатель и кондиционер в режим, экономящий топливо, в ущерб динамике.
Конструкторы Quoris отмечают практически идеальную развесовку кузова 52:48% с преимуществом на переднюю ось. Правильно настроенное шасси и задний привод обеспечивают хорошие повадки в виражах. Тем не менее, автомобиль не претендует на роль спортивного седана.
Теперь, что касается комфорта на заднем ряду. Здесь просторно, как и должно быть в представительском седане. С пульта подлокотника правое переднее кресло можно сдвинуть и сложить, вплоть до уровня «бардачка». Это позволит пассажиру справа полностью видеть дорогу.
Здесь свой климат-контроль, регулируемые сидения с подогревом и вентиляцией. Заднее стекло имеет шторку с электроприводом, боковые шторки этим похвастаться не могут. Вроде бы и мелочь, но находящемуся сзади на правом месте состоятельному пассажиру придется переваливаться через подлокотник к левому окну.
У каждой автомобильной компании флагманская модель – это вершина их достижений. Kia Quoris в этом противоречива. Если его экстерьер имеет неожиданные детали, например, фары из 16 светодиодов, то в салоне скучновато. Все самое интересное скопировано у других машин.
Зато электронных гаджетов, как для представителя своего класса, здесь хватает. Проще перечислить, чего у него не хватает: нет автоматического «парковщика», прибора ночного видения для распознавания пешеходов и Wi-Fi. Все остальное на борту: круиз-контроль, мультимедийная система с 17 динамиками, лобовое стекло с проекционными приборами, есть электропривод багажника, автоматический доводчик дверей и прочее. В топовых версиях есть круговой обзор, а также 9,2-дюймовые экраны в спинках передних кресел.
Прикидывая перспективы Kia Quoris на рынке, представители компании сообщили, что они рассчитывают на поколение людей, которым не нужен престижный бренд и они готовы взять «корейца», вместо «немца» бизнес-класса. Но не стоит забывать, что если человек платит такие деньги за этот автомобиль, неужели он не думает о статусе и о символе успешности, которым часто является автомобиль. Ведь покупая швейцарские часы, люди не смотрят на корейский аналог.