Обзор Hyundai Genesis, 3.0 AT AWD (249 л.с.) 2015 года

Обзор Hyundai Genesis, 3.0 AT AWD (249 л.с.) 2015 года

Новая модель южнокорейского автопроизводителя, Hyundai Genesis, была представлена в 2008 году. Через пять лет - в 2013-м - появились тизеры второго поколения, а в ноябре следующего года обновленный Genesis предстал перед публикой на автосалоне в Детройте.

Второе поколение автомобилей бизнес-класса получило огромную популярность. Genesis поразил публику необычным дизайном кузова: для его разработки использовали концепцию Fluidic sculpture 2.0 - с плавными, словно струящимися линиями и шестигранной решеткой радиатора. Немалые усилия приложили и к интерьеру: салон отделан в двух цветах. Сзади установлен комфортный диван с откидным подлокотником по центру. Каждый пассажир может отрегулировать сидение под себя. На приборной панели установлен сенсорный мультимедийный монитор.



Версии и опции

Второе поколение в России представлено двумя модификациями. Обе оснащены шестицилиндровыми V-образными двигателями. Объем разный: 3,8 и 3 литра. Перед вами - Genesis 3.0, базовая версия 2015 года с автоматической трансмиссией. Двигатель - мощный, на 249 лошадиных сил, а коробка передач - восьмиступенчатая.


Genesis порадует ценителя комфорта и безопасности. Даже в базовой комплектации здесь есть все для удобного передвижения:

- Электроподогрев боковых зеркал и передних сидений (актуально для российской зимы).

- Эдектропривод для зеркал, сидений, стеклоподъемников. Все, что можно отрегулировать с "кнопки", - регулируется.

- Климат-контроль на две зоны: спорить о температуре и микроклимате не придется.

- Мультируль. Его легко настроить под конкретного водителя - изменяется и вылет, и высота.

- Объемная аудиосистема. Семь динамиков создают просто изумительный звук.

- Панель приборов с дисплеем (на 4,3 дюйма).

- Bluetooth.

- Есть и другие "примочки", которые порадуют будущего владельца.


Технические характеристики

Hyundai Genesis с трехлитровым двигателем спокойно выдержит гонку по трассе, справится с последствиями снегопада и будет верным другом в городских пробках. Помимо автоматической коробки передач, здесь предусмотрен задний привод. Это стандартное исполнение, которое доказало эффективность в российских условиях. Привод вполне реально сделать полным: достаточно установить систему HTRAC. Это интеллектуальная установка, которая кратно увеличит проходимость автомобиля.


Маленьким Genesis не назовешь: это полноценный седан, длина кузова которого достигает 4990 мм, и внутри будет действительно просторно и комфортно. Колесная база, конечно, меньше: 3010 мм. Сложностей с поиском парковки не возникнет. Удивительно, но, несмотря на длинный кузов, машине достаточно радиуса в 5 метров, чтобы развернуться.


Автомобиль оборудован многорычажной независимой подвеской, исключающей вибрацию при движении по российским дорогам. Дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечивают быструю остановку даже при экстренном торможении. На руле установлен электрический усилитель.

Электроника и безопасность

Hyundai Genesis 2015 года не уступает более современным автомобилям ни в комфорте, ни в уровне безопасности.


Во-первых, здесь установлены ксеноновые фары, подсвечивающие повороты. Даже на темных улицах и ночью за городом вы увидите все.

Во-вторых, производители не ограничиваются двумя подушками безопасности. Помимо фронтальных, здесь есть боковые подушки. Рядом с местом водителя установлены коленные - как показала практика, колени нуждаются в защите. Есть шторки безопасности.

В-третьих, автомобиль укомплектован несколькими электронными системами:

- ESS предупретит следующих за машиной об экстренном торможении;

- ESP стабилизирует курс автомобиля;

Датчики проконтролируют давление в шинах, парктроник поможет во время парковки вне зависимости от того, как вы заезжаете, а камера заднего вида убережет от проблем в дороге и на стоянке.

Разумеется, есть и другие технические решения.


Genesis 2015 года: стоит ли брать?

Если вам нужен автомобиль бизнес-класса, Genesis будет превосходным решением. У выпуска 2015 года есть несколько преимуществ по сравнению с более новыми версиями:

- Сниженная стоимость техобслуживания и ремонта. Помимо новых запчастей накопилось приличное количество деталей с разборки - все еще качественных и исправных.

- Изумительная эргономика и проверенные системы безопасности. За 3-4 года автовладельцы успели испытать каждую систему - плохих отзывов не было.

- Элегантность изнутри и снаружи. Genesis порадует эстетов.

Четыре года - не срок для хорошего автомобиля. Genesis еще долго не устареет и будет дарить своему владельцу удовольствие от каждой поездки.




Эти объявления могут вас заинтересовать


  • 58 000
    км
  • 2015
    год
  • 249
    л.с.
  • 1 485 000 руб.
    3.0 AT AWD (249 л.с.)
    связаться с нами