В ноябре 2018 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе BMW представят свой большой флагманский кроссовер - X7, а спустя несколько месяцев начнутся его продажи. До России эта новинка доберется в первой половине 2019 года. В 2017 года на автосалоне во Франкфурте баварцами уже был презентован BMW X7 Concept, который продемонстрировал дизайн будущей новинки. В реальности серийная версия внедорожника будет немного проще, но иметь представление о новинке можно уже сейчас.
Новый BMW X7 2018-2019 года будет соответствовать профилю концепта, а также сохранит форму светотехники. Это будет семиместная конфигурация с тремя рядами кресел. Но также предусмотрен более роскошный вариант с четырьмя раздельными креслами и дорогими отделочными материалами. На новом внедорожнике предусматривается виртуальная приборная панель, панорамная крыша и мультимедийная система.
В основу кузова BMW X7 2018 легла модульная платформа CLAR, на которой и построилась длинообразная новая модификация. Пока точные габариты авто не уточняются, но скорее всего они окажутся близкими к исходнику. Есть сведения, что длина концепта составляет 5 020 мм, ширина – 2 020, высота – 1 800. Приблизительно такие размеры сопоставимы с большим Range Rover Vogue.
Силовые агрегаты новинки – это бензиновые и дизельные «шестерки» и «восьмерки», известные по другим моделям бренда. Не исключается, что более статусная модификация обретет очень престижный V12. Скорее всего будет и гибридная версия, ведь прототип был оснащен именно ей.
Уже несколько лет назад стали известны слухи о появлении BMW X7. Самым ключевым выходом для модели должен был стать рынок Северной Америки. Но возникший кризис повлек за собой снижение продаж внедорожников в Штатах. Поэтому проект было решено заморозить. Спустя время, немцы все же возобновили идею выпуска флагманского внедорожника.
Старт продаж новинки BMW X7 запланирован на конец 2018 года. Сведений о комплектациях пока что нет, однако можно предположить, что для российского авторынка стартовая цена на автомобиль будет не меньше 5 млн. рублей. Не говоря уже о топовых модификациях, которые наверняка обойдутся около 10 млн. рублей.