Компания-производитель представила модели нового поколения Ford Focus 2019 как абсолютно новые версии привычного нам автомобиля. Презентация прошла на двух выставках – европейской и китайской.
Создателям удалось в новых версиях воплотить самые современные технологии, совершенно новый уровень комфортабельности и мощные характеристики.
Выпуск рестайлинговых модификаций Ford Focus коснется всех вариантов кузова – седан, универсал и хэтчбек. Также предусмотрена кросс-версия. Производители перевели новинку на абсолютно новую платформу, позволившую поставить кузов Форда на активную подвеску и укрепить его.
У нового поколения Ford Focus будет действительно броский и интересный дизайн. Модельный ряд получил новые светодиодные фары с такими же скобами внутри, что придает передней части шикарный вид. У всех видов кузова одинаковой формы фальшрадиаторная решетка, но с различным рисунком. На переднем бампере в боковых частях видны скобообразные ниши, в которых расположены противотуманки и воздуховоды.
Самый интересный дизайн кузова выполнен у хэтчбека. Геометрические росчерки ребер плавно переходят в тело кузова. Задний бампер чуть приподнят и отделан защитой из пластика. В углублениях по бокам бампера расположились небольшие ниши под габаритные огни. Задние огни находятся в контрасте с геометрией ребер и отличаются плавными узорами внутри. В правой части заднего бампера можно увидеть сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы.
Кузов «универсал» приобрел более спокойны черты. Здесь не увидеть резких линий ребер и передних фар. Из-за заднего бампера выглядывает одиночная выхлопная труба. Что-то среднее между хэтчбеком и универсалом представляет собой седан. Он взял от первого фары и задний бампер, а от второго – радиаторную решетку, передний бампер и одиночный патрубок. Линии кузова не плавные и не броские. Таким образом, любой владелец сможет найти свое отражение в таком автомобиле с разными характерами.
В салонах моделей четвертого поколения стало гораздо больше пространства. Внимание привлекает разнообразие опций и функциональности. На верхушке центральной консоли расположился сенсорный дисплей, под которым есть панель управления музыкой и дефлекторы воздуха. Красиво вписались в салон удобные сиденья, в которых комфортно почувствует себя любой пассажир. Передние – с глубокой посадкой, вентиляцией, подогревом и боковой поддержкой.
Удобный пухлый руль с системой управления опциями авто порадует любого водителя. Для моделей с МКПП будет помещен стильный рычаг переключения передач. А для моделей с АКПП – шайба управления, как у Ягуара.
Габаритные размеры кузова хэтчбек/универсал:
длина: 4380/4670 мм;
ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
высота: 1455/1480 мм;
величина колесной базы: 2700 мм.
Колесные диски – на выбор 17–19-дюймовые.
Технические характеристики Ford Focus 2018-2019
Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:
— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.;
— 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.;
— 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;
— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.
Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.
В продажу на российский рынок новинка поступит уже этой осенью. Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.