Новый Audi A6 2018

Новый Audi A6 2018

Новый Audi A6 подарит своему владельцу не только изысканный спортивный вид, разработанный современными дизайнерскими решениями, а также высокую технологичность и широкий ассортимент оборудования. Современность, комфорт и универсальность – ключевые характеристики новой бизнес-модели Audi A6.

Немецкие производители всегда стараются добавить своим моделям особые «фишки» и новинка A6 – не исключение. Приборная панель заслуживает особо внимания: деревянная вставка разделяет дефлекторы и мультимедийную систему. Консоль повернута к водителю и чуть выглядывает вперед, что несомненно придает модели особый комфорт. Замки ремней безопасностей оснастили подсветкой по контуру и теперь прорези в них будут видны невооруженным глазом, особенно в темноте, что во многом облегчит жизнь пассажиров сзади.


В салоне Audi A6, как и у предшественников, особое положение занимают сенсорные панели. Клавиши остались только на руле, дверях и несколько на коробке передач. Правда, у авто в начальных комплектациях останутся классические приборы, похожие на инструментарий Audi A4.

Стоит отметить, что механических коробок передач больше не будет. Будет робот S tronic с подключаемым полным приводом у бензиновых моделей, а машины, работающие на солярке будут оснащены 8-ступенчатым автоматом Tiptronic.




Модель располагает просторным задним сидением. Обладателям высокого роста будет комфортно находиться в салоне авто, есть достаточно места «в коленях» и пространства над головой. В базовой комплектации будет необходимый миниум – электостеклоподъемники, подлокотники с подстаканниками, освещение. За отдельную плату можно добавить в комплектацию обогрев и вентиляцию сидений, двузонный климат-контроль, а также шторки и отдельную мультимедийную систему.

Audi A6 оснащена видеокамерой переднего и заднего вида, радаром, лидаром, системой ночного видения в виде сканера. Не говоря уже об омывателях и датчиках парктроника. В базовой комплектации можно увидеть дорогие светодиодные фары. Современные Audi легко узнаются по светотехнике.

У новинки стандартные 17‑дюймовые колеса, диаметр которых за доплату можно увеличить до 21 дюйма. Предусмотрена подвеска в четырех вариантах: стандартная, спортивная заниженная на 20 мм, спортивная с адаптивными амортизаторами и, конечно, пневматическая.




Эти объявления могут вас заинтересовать


  • 167 585
    км
  • 2009
    год
  • 240
    л.с.
  • 849 000 руб.
    3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
  • 155 000
    км
  • 2008
    год
  • 233
    л.с.
  • 849 000 руб.
    3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
  • 95 117
    км
  • 2013
    год
  • 310
    л.с.
  • 1 247 777 руб.
    3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
  • 134 000
    км
  • 2010
    год
  • 220
    л.с.
  • 669 999 руб.
    2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
    связаться с нами