Новый Ford Mustang - достойный наследник легенды

Новый Ford Mustang - достойный наследник легенды

Легендарный, мощный и динамичный: это новый Ford Mustang следующего поколения.







Фастбэк Mustang 

Воплощая дух Mustang в ультрасовременной форме, длинный капот фастбэка плавно спускается вниз, снижая коэффициент лобового сопротивления воздуха. Передние сплиттеры увеличивают прижимную силу, позволяя наслаждаться выдающимися динамическими характеристиками нового Mustang. Выразительные передние фары и задняя оптика, а также другие характерные детали позволяют безошибочно определить, что за автомобиль перед вами. Многочисленные передовые технологии помощи водителю сделают незабываемыми ощущения от управления этим спорткаром.

Кабриолет Mustang 

Новый кабриолет Mustang, который главный конструктор Ford Джоэл Пиасковски назвал «прекрасной горизонтальной пулей», является воплощением абсолютной свободы управления автомобилем. Плавная поясная линия четко очерчивает нижнюю кромку остекления салона автомобиля, имеющего идеальные пропорции со всех сторон. Принципиально новый механизм складывания крыши позволяет сложить ее за несколько секунд глубоко в кузов, сохраняя обтекаемую форму и аэродинамические характеристики автомобиля. А плавный наклон багажника помогает создать прижимную силу, позволяя максимально использовать мощь и крутящий момент заднего привода. С поднятой или убранной крышей — новый Ford Mustang оставит незабываемые ощущения от вождения в любых условиях.

Революционная технология двигателя EcoBoost объемом 2,3 литра совмещает в себе непосредственный впрыск топлива, двойную независимую переменную синхронизацию распредвала и разделительный турбокомпрессор. Результат: 317 л.с., крутящий момент 432 Нм, максимальная скорость 234 км/ч (145 миль/ч), разгон до 100 км/ч всего за 5,8 секунд. Мощность сбалансирована невероятной топливной экономичностью и уровнем выбросов CO2 — всего 179 г/км.

Могучий двигатель V8 объемом 5 литров обеспечивает еще большую мощность: 421 л.с. / 413 л.с. и крутящий момент 530 Нм. График мощности безупречен во всем диапазоне передач вплоть до максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч). При разгоне от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды водитель испытает поперечное ускорение 0.97g. Кроме того, вы можете наслаждаться неповторимым раскатистым ревом этого двигателя.

За рулем нового Mustang Вы полностью контролируете все параметры и динамические характеристики автомобиля. С помощью переключателя можно выбрать один из четырех режимов вождения: Normal, Sport Plus, Track и Snow/Wet. Каждая настройка регулирует приемистость, передаточные числа (в моделях с автоматической коробкой передач), усилие на рулевом колесе и калибровку системы стабилизации. Отрегулировав настройки автомобиля в соответствии с конкретными потребностями, соответствующими ситуации, Вы можете уверенно управлять им. 

Система динамической стабилизации (ESC) AdvanceTrac призвана улучшить управление автомобилем. Датчики постоянно следят за скоростью вращения каждого колеса, а также направлением движения автомобиля и углом поворота колес. Система ESC точно регулирует тормозное усилие для каждого из колес, а также может снизить тягу двигателя. Это помогает справиться с избыточной и недостаточной проворачиваемостью, делая автомобиль более устойчивым и легким в управлении. ESC и система контроля тягового усилия также способствуют предотвращению пробуксовки колес на мокрой или обледеневшей дороге. Нажмите кнопку ESC один раз, чтобы отключить систему контроля тягового усилия, или два раза, чтобы снизить уровень содействия системы ESC водителю. Нажмите и удерживайте кнопку более пяти секунд, чтобы полностью отключить систему ESC.