Многие автомобильные бренды создают новые модели, взяв за основу образ старших предшественников. А некоторые наоборот, придают своим новинкам более смелые решения. В производстве Audi выбрали иной путь: соединили стиль Q3 и свою технологичную новинку – электрический кроссовер e-tron. Как итог, получился небольшой кроссовер с гипертрофированными обводами колесных арок, которые являются, несомненно, наиболее яркой чертой внешности обновки.
Реальные доработки в размерах все же есть. С переездом Q3 на платформу MQB принес дополнительные 77 мм колесной базы и увеличение кузова в длину на 97 мм. Какие-то особенные или новые технические решения машина не получила, в общих чертах осталась с тем, что и было ранее.
Вилка мощности моторов от 150 до 230 л.с. Минимальная комплектация будет предположительно с 1.4 TSI EA211 от VW Tiguan либо (что скорее всего) с 1.5 TSI EA211 Evo от Skoda Karoq, который отличается отличной экономичностью топлива. Мощность этих моторов одинакова – 150 л.с. Логично, что Audi получит более продвинутое решение. Топовой комплектацией ожидается 2.0 TSI серии ЕА888 с 230 л.с.
Audi Q3 выпустится, разумеется, с полноприводной трансмиссией. Модель также имеет переднюю подвеску – Макферсон и переработанную многорычажную заднюю. Предполагается два варианта коробок передач: шестиступенчатая МКПП и преселективный семиступенчатый робот - DQ500 от VW Tiguan.
Интерьер обновленной Q3 подтверждает то, что кроссовер подвергся серьезной переориентации. Если раньше он открывал линейку кроссоверов, как самая младшая модель, то теперь автомобиль стал серьезнее. Этот факт также подтвердил Маттиас Финк, работавший над дизайном новой генерации.
Интерьер, обрамленный хай-тековым лоском, все же выглядит вполне дружелюбно. Здесь дизайнеры смешали фактуры и дополнили пластик тканевыми вставками на передней панели. Однако заметен переизбыток глянца, который, несомненно, будет притягивать к себе отпечатки пальцев.
Audi полностью отказались от аналоговых приборов. Теперь покончено со стрелочками и кружочками. И в базовой комплектации теперь есть дисплей с диагональю 10,25 дюйма, который за доплату можно увеличить до 12, 3 дюйма. Также общение с системой MMI происходит исключительно через экран – никаких джойстиков!
Эволюции подвергся второй ряд сидений. Теперь продольная регулировка – 150 мм. С учетом прироста колесной базы почти на 8 сантиметров переднее положение отдает приоритет багажу, а не ногам задних пассажиров. Зато объем багажника с учетом этого варьируется от 530 до 675 литров.
Информация о вспомогательной электроники будет доступна только после полноценного тест-драйва. Как резюме, можно отметить, что в новом поколении Q3 не замечено ничего примечательно нового.