Nissan Micra 2017

Изображение к статье'Nissan Micra 2017'

Nissan Micra появился в Европе в 1983 году. В производство поступает только пятое поколение модели. Новая Micra длиннее, шире и ниже предшественницы. Имеет размеры 3999 мм в длину (+174), 1743 мм в ширину (+78) и 1455 мм в высоту (-55). Багажник вмещает 300 литров. При складывании заднего сиденья (его можно разделить в соотношении 60:40), получим емкость 1004 литров.

Дизайн

Революцию уже видно на первый взгляд. Авто выглядит отлично. Micra расстается со своим предыдущим изображением. Сейчас привлекает внимание смелыми линиями, массивными бамперами и четко зарисованными ребрами. Не хватило характерных для бренда больших фар в форме бумеранга и большой хромированной буквы "V". Было принято решение, также как и в Alfa Romeo, DS и Toyota C-HR – ручки задних дверей были скрыты. Интересные боковые линии автомобиля подчеркивают черные столбы, B и C. Micra вносит в сегмент глоток свежего воздуха. Это один из тех автомобилей, на которые водитель смотрит с удовольствием и при каждом взгляде видит какую-то интересную деталь. Nissan оригинального внешнего вида добавляет широкие возможности персонализации. Доступны 10 цветов лака, дополнительные боковые молдинги, агрессивные добавки для бамперов, пару моделей дисков, цветные зеркала, 7 дизайнов наклеек (например, полосы на капоте) и 3 цвета интерьера. Более 120 комбинаций...

Интерьер

Упаковка отличная. А интерьер? Немного неровный. Иногда отделка салона на самом высоком уровне (например, отлично лежащий в руках руль и мягкие, приятные на ощупь материалы), а с другой стороны, часть пластика оставляет желать лучшего. С яркими аксессуарами смотрится отлично. Но если снять цветной мотив, это было бы немного скучно. Жаль, что Nissan не впустил в кабину тех же дизайнеров, что занимались кузовом. Приборная панель простая.

Зато, если речь идет о технологиях и системах, то Nissan – без сомнения – является одним из лидеров сегмента. Между приборами, у нас очень легко читаемый дисплей бортового компьютера, плохого слова нельзя сказать о 7-дюймовом экране мультимедийной системы. Навигация работает плавно и быстро пересчитывает маршрут, если не послушаем ее показаний. К датчикам парковки и камеры заднего вида в городских автомобилях мы успели уже привыкнуть, но новая Micra идет на шаг дальше. Ее можно оснастить камерами 360 – на экране мы видим все пространство вокруг автомобиля. Кроме того, заказать специально подготовленную для этой модели аудиосистему Bose.

Nissan Micra напичкана также системами безопасности. Система слежения за движением в полосе, ассистент мертвого поля, интеллектуальная система экстренного торможения, распознавание символов или адаптивный дальний свет.

Двигатели и трансмиссия

Базовый двигатель - это атмосферный 1.0 мощностью 73 л.с. Nissan более способствует второму блоку - 0,9 TCe R3 Turbo (90 л.с. и 140 Нм). Дизель один. Имеет 1,5 л объема, также 90 л.с. мощности и 220 Нм максимального крутящего момента. Все двигатели работают с механической коробкой на 5 передачах. Автомат присоединится к предложения в следующем году и, скорее всего, это будет плавный Xtronic CVT. В будущем также появятся более мощные двигатели.

90 л.с. для городской езды вполне достаточно. Нужно только привыкнуть, что Micra плохо чувствует себя на низких оборотах. Оба двигателя любят, когда мы снимаем их выше - тогда Micra становится приятно динамичная.

Сильной стороной Nissan Micra является низкий расход топлива. Бензиновый двигатель расходует в среднем 6 литров на 100 км, а дизель всего 4 литра.

Независимо, какой двигатель выбран моментально оценим одно из главных преимуществ нового поколения – превосходный звук. Многие клиенты предыдущей Micra на это жаловались и Nissan услышал эти голоса. На борту новой модели путешествует комфортно. Сиденья удобные, садиться низко, положение за рулем - это еще один большой плюс Nissan. Высокий комфорт езды - это также заслуга приятной подвески и рулевого управления, который при спокойной, городской езде является сильной стороной автомобиля. Что интересно, Micra ведет себя уверенно и в очень резких и быстрых поворотах. Несмотря на то, что это типично городской авто, которые большую часть своей жизни проведет в пробках и на переполненных улицах, но Nissan приложил все усилия, чтобы авто вело себя хорошо и на более высоких скоростях и сложных маневрах. Уверенность и легкость, с которыми Micra поворачивает - удивляет. Улучшает функционирование система Chassis Control. При поворотах автоматически адаптирует скорость колес транспортного средства, в случае необходимости притормаживает какое-либо из них, чтобы сохранить оптимальную траекторию движения. Работает качественно и ненавязчиво.

Даже жаль, что 90 л.с. - это все, на что пока мы можем рассчитывать...

Выкуп авто Обмен авто Кредит