Москвич – 400 «Садись и ты, дорогой»

Москвич – 400 «Садись и ты, дорогой»

Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов. Четырехцилиндровый нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 1074 см.куб. развивает мощность 23 л.с. при 3600 об/мин. Невысокая степень сжатия – 5,8 – позволяет использовать низкооктановый бензин А-66. При снаряженной массе 855 кг первую сотню автомобиль набирает за… Максимальная скорость «Москвича-400» составляет 90 км.час. На «четырехсотый» москвич ставилась механическая коробка передач, задний привод, передние и задние тормоза барабанные.

В 1945 году из СССР в Германию приехала команда инженеров, которая вместе с военными обследовала промышленные объекты. Автомобиль Москвич 400 идентичен и похож по сборке на Opel Kadett K38, который выпускался с 1937 по 1940 года. Сталину продемонстрировали именно этот автомобиль для создания Москвича, и он решил, что тот идеально подходит. За основу взяли модификацию Opel Kadett и создали похожий на него автомобиль. Изменили в новом авто только некоторые детали, а именно: коробку передач, сжатие двигателя и подвеску. Все необходимое технологическое оборудование было вывезено из Германии с завода Опель из города Рюссельсхайм, только штампы на двери разрабатывал МЗМА. В декабре 1946 года был выпущен автомобиль Москвич 400.

Изначально Москвич 400 был двухдверным. Есть версия, почему Москвич-400 стали выпускать в чётырёхдверном кузове.