«Зажигательный» MINI JCW Clubmen

«Зажигательный» MINI JCW Clubmen

MINI John Cooper Works Clubman – полноприводный «заряженный» универсал (или как его еще называют – шестидверный хэтчбек), который, по уверениям создателей, сочетает в себе «реальные гоночные ощущения» с высоким уровнем практичности и просторности (особенно для MINI-моделей)… Впервые автомобиль был представлен в Сети 21 сентября 2016 года, однако его полноценный показ состоялся через несколько дней на подиумах Парижского автосалона (причем к тому моменту он уже официально продавался в странах Старого Света).

Визуально отличить «второй» MINI Clubman JCW легко по агрессивному переднему бамперу с развитым воздухозаборниками, прорези на капоте, крупным 18-дюймовым колесам оригинального дизайна и ряду других дизайнерских элементов. Стоит отметить, что аналогичные доработки доступны и для обычного универсала с опциональным пакетом «JCW».

В длину «заряженная» грузопассажирская MINI-модель вытянута на 4253 мм, колесная база у нее «распространяется» на 2670 мм, а высота и ширина кузова достигают 1441 мм и 1800 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у шестидверки укладывается в 141 мм.


Спортивные кресла с комбинированной обивкой тканью и замшей, интегрированными подголовниками и красной прострочкой, черный потолок, алюминиевые накладки на педалях да несколько надписей «John Cooper Works» – вот и все внутренние отличия «горячего» MINI Clubman второй генерации от «гражданского».

В остальном они идентичны – «фамильный» дизайн, полноценный второй ряд сидений и багажник вместимостью от 360 до 1250 литров.


Технические характеристики

В подкапотном отсеке «Клабмена» в JCW-версии скрывается алюминиевая бензиновая «четверка» B48 объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, системой Valvetronic, двумя балансирными валами, двухпоточным турбокомпрессором и 16-ю клапанами. Она производит на свет 231 «кобылу» при 5000-6000 об/минуту и 350 Нм выдаваемого потенциала, который доступен при 1450-4500 об/минуту. Штатно автомобиль комплектуется «механикой» на шесть передач и полноприводной трансмиссией, которая посредством многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением при необходимости подает тягу на задние колеса и имеет электронную имитацию блокировки переднего межколесного дифференциала. За доплату «британец» может быть оснащен гидромеханическим «автоматом» о восьми диапазонах. Стартовый «забег» до 100 км/ч у «заряженного» универсала укладывается в 6.3 секунды, а его «максималка» составляет 238 км/ч. На каждую «сотню» пробега машина расходует от 6.8 до 7.4 литров в зависимости от версии. С конструктивной точки зрения MINI Clubman JCW второй генерации во многом повторяет «гражданскую» модель: «тележка» UKL в основе, стойки МакФерсон и «многорычажка» спереди и сзади соответственно, а также электроусилитель руля с варьируемыми характеристиками. Среди его отличий – перенастроенное на спортивный лад шасси и усиленные тормоза Brembo с вентилируемыми дисками на всех колесах.

Комплектации и цены. Российским покупателям второй «релиз» MINI John Cooper Works Clubman в 2017 году предложен по цене от 2 млн. 310 тысяч рублей (за «автомат» придется дополнительно внести еще 130 тысяч рублей). В базовом арсенале универсала – шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», светодиодные фары, 18-дюймовые «катки», подогрев фронтальных кресел, задний парктроник, ABS, ESP, EBD, штатная аудиосистема, многофункциональный руль и многое другое.  

связаться с нами