Обзор Mercedes-Benz GLC-Класс, 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.) 2016 года

Изображение к статье'Обзор Mercedes-Benz GLC-Класс, 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.) 2016 года'

Люксовый Mercedes-Benz GLC-класс с двигателем версии 250d 4MATIC и салоном из качественной искусственной кожи сменил в 2015 году менее прогрессивную серию 2008 года GLK-класса, практически моментально завоевав любовь у ценителей люксовых компактных кроссоверов. Презентация GLC-класса с пятью марками двигателей произошла на родине концерна, в германском городе Штутгарте. В том же году в Шанхае была представлена модель с кузовом-купе, поступившим в продажу через год.


К 2019 году Mercedes-Benz GLC-Класс, 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.) представлен в двух модификациях:

Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC;

Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC Premium.

Автомобиль с удивительным потенциалом и возможностями успешно противостоит таким люксовым немецким кроссоверам как Porsche Macan и BMW X4, превосходя их по некоторым техническим параметрам.

Преимущества, о которых стоит поговорить

К 2019 году отличные практические и эстетические показатели Mercedes-Benz GLC-Класс с двигателем дизельного типа марки 250d 4MATIC ничуть не утратили своей острой актуальности! Пруфов и фактов тому – великое множество.


Во-первых, реально внушительные динамические характеристики. По-настоящему мощный двигатель R4 (250 4MATIC) и 9-ступенчатая АКПП 9G-TRONIC, что в сумме дает впечатляющие 155 кВт (или 211 лошадиных сил) при более чем 3800 об/мин и максимальном крутящемся моменте, равном 500 Н·м при 1600-1800 об/мин!

Во-вторых, полный постоянный привод, дающий оптимальное сцепление и максимальную степень управляемости – при абсолютно любых дорожных условиях (дождь, снег, наледь и т.п.). При этом довольно тяжелая машина способна нестись по трассе со скоростью 222 км/час, разгоняясь до стандартных 100 км/ч за минимальные 7,3 секунд!

Постоянный полный привод 4MATIC гарантирует оптимальное сцепление, какими бы ни были дорожные условия. Ощутить себя за рулем спорткара поможет 9-ступенчатая АКПП 9G-TRONIC.


Такие удивительно «резвые» характеристики» Mercedes-Benz GLC-Класс получил именно из-за своего уникального рядного четырехцилиндрового двухлитрового мотора марки 250d 4MATIC (если точнее, объем равен 2143 см3). У двигателя 16 клапанов и клапанной механизм DOHC. В добавок – автоматическая девятиступенчатая трансмиссия.

Во-третьих, не может не удивлять и высокая экономичность расходования топлива, совершенно не свойственная классу SUV: при смешанном цикле работы мотор расходует всего в пределах 6,5, максимум, 7,1 литр на 100 километров пробега!


В-четвертых, интенсивная, в плавном переходе в маниакальную, идеальная оснащенность иномарки: в этом весь знаменитый педантизм, скрупулезность и работа «на совесть» легендарного немецкого концерна! Именно эта версия внедорожника снабжена всей необходимой для безопасного и комфортного вождения электроникой, отменно работающей и практически не выходящей из строя.

Наконец, настолько продуманный и универсальный дизайн экстерьера и интерьера, что нет ни малейшего повода думать о сколь угодно дальней перспективе их морального устаревания! Как и все по-настоящему дорогие вещи, сделанные с умом и заделом на будущее, Mercedes-Benz GLC-Класс и через сто лет будет так же эффективно смотреться, как и в год своего выпуска.


Достойный уровень базовой комплектации

В этом поистине великолепном кроссовере технологические системы подобраны самым оптимальным образом. Что же входит в такой сверх функциональный комплект всех необходимых устройств, в совокупности обеспечивающих непревзойденные ощущения удовольствия от вождения и чувства полной защищенности?


Автоматическая коробка передач АКП 9G-TRONIC - усовершенствованный вариант трансмиссии 7G-Tronic Plus, что сделало ее первой в мире 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в премиум-сегменте.

Необыкновенно мягкий и быстрый селектор АКП DIRECT и плавные подрулевые переключатели передач, снижающие расход топлива, а также чуткий DYNAMIC с пятью режимами движения.

Добавляет экономности и функция ECO Start/Stop, еще больше снижающая перерасход горючего в пробках.

Ходовая часть снабжена AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации,плюс ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду.


Кроме удачной системы контроля давления воздуха в шинах интересна и система безопасности вождения:

- ATTENTION ASSIST - система распознавания усталости водителя;

- ABS - антиблокировочная система;

- активный капот для защиты пешехода от наезда;

- эффективная коленная подушка безопасности для водителя;

- оконные подушки безопасности.

В числе дополнительных параметров, улучшающих и без того отличные характеристики авто, относится электрический стояночный тормоз, оснащенный автоматическим выключением при трогании с места, «умная» система аварийного вызова "Мерседес-Бенц", а также электронная система стабилизации движения (ESP®) с функцией сопротивления боковому ветру.

Наконец, мультимедийная система с возможностью доступа в Интернет с мультимедийным дисплеем (17,8 cм) Audio 20 USB и пять динамиков с системой Frontbass – для всегда отличного настроения!


Особенности сервисного обслуживания

Mercedes-Benz GLC-Класс, 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.) 2016 года настолько совершенен, что трехлетний возраст совершенно не принимается во внимание специалистами! Этот автомобиль отличает настолько безукоризненное техническое и дизайнерское исполнение, что делает этот кроссовер иномаркой вне времени и критики.

Однако, если все-таки принимать во внимание год выпуска модели, как раз в нем и находится главный козырь неустаревающего Mercedes-Benz GLC-Класс, 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.) 2016 года – техобслуживание. Во-первых, его потребуется не так уж и много ввиду особого качества сборки и материалов, а во-вторых, сервис и техобслуживание этой модели будет существенно выгоднее, чем более поздних модификаций.



Эти объявления могут вас заинтересовать


Ничего не найдено.
Выкуп авто Обмен авто Кредит