Lexus RC 200t создан для пробуждения чувств

Lexus RC 200t создан для пробуждения чувств

RC 200t – одно из самых притягательных спортивных купе. Передовой дизайн соединяется в нем с впечатляющей мощью, высшим уровнем качества и передовыми технологиями. RC 200t оснащен мощным 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. по стандарту DIN. Эту мощность передает на заднюю ось 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Direct Shift.

Прикоснувшись к спортивному рулевому колесу с эксклюзивной отделкой, можно насладиться потрясающим ускорением и уверенным поведением автомобиля на высокой скорости. Шасси нового RC 200t, проверенное в ходе сложнейших испытаний на Нюрбургринге, отличается исключительной жесткостью, а в сочетании с характерной для спортивных автомобилей аэродинамикой и многорычажной задней подвеской конструкция устанавливает новые стандарты точности управления.

Аэродинамика становится действительно превосходной благодаря таким элементам, как практически плоское днище кузова и небольшие крылья на передних стойках. Впервые примененные на болидах «Формулы-1», они создают вихревые потоки, которые направляют воздушную струю ближе к кузову, улучшая его обтекаемость.

Система Drive Mode Select позволяет водителю точно настроить производительность автомобиля. Режим ECO снижает уровень выбросов и экономит топливо для повседневного вождения, режим NORMAL обеспечивает идеальный баланс мощности и комфорта при езде. Для повышения чувствительности трансмиссии просто переключитесь на режим SPORT или SPORT S+.

Кожаное рулевое колесо высочайшего качества оснащено опорами для пальцев, а его поперечное сечение подобрано так, чтобы обеспечить наиболее комфортный хват. На рулевом колесе расположены элементы управления аудиосистемой, телефоном и информационным дисплеем

Благодаря головке блок а цилиндров с жидкостным охлаждением, встроенному выпускному коллектору и турбокомпрессору с двойной «улиткой» 2-литровый турбированный двигатель Lexus обладает высокой приемистостью и превосходными рабочими характеристиками. Инновационный алгоритм синхронизации клапанов позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, обеспечивая дополнительную экономию топлива. Новый двигатель прошел испытания в самых суровых условиях, включая многонедельные испытания в горной местности на высоте 3000 м при температуре свыше 50°С. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. по стандарту DIN, а максимальный крутящий момент равен 350 Н•м. RC 200t оснащается 8-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Устойчивость на прямой и в поворотах обеспечивает многорычажная задняя подвеска, впервые использованная на знаменитом седане GS. Сочетание высокопрочной стали и литых/кованых алюминиевых компонентов позволяет поддерживать низкий вес и отсутствие вибрации.

Благодаря низко расположенному месту водителя вы почувствуете дорогу под колесами и оцените реакцию вашего автомобиля на малейшие движения руля.

Раздельно складываемое (в соотношении 60:40) заднее сиденье входит во все комплектации RC 200t. Благодаря этому автомобиль становится таким же удобным, как «универсал», при этом сохраняя грацию и изящество спортивного купе. Теперь у вас есть возможность перевозить достаточно объемные грузы.

Монитор отличается яркой 3D-графикой и широким выбором вариантов отображения карт. 7-дюймовый экран управляется через сенсорную панель или с помощью голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, построив маршрут для последнего этапа пути, который вам необходимо пройти пешком.

Система Mark Levinson Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Вт создана с учетом акустических особенностей салона. Она дает бесподобную звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3.

Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и мощные вентилируемые дисковые тормоза позволяют избегать опасности, а системы мониторинга «слепых зон» и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) сообщают о транспортных средствах, которые Вы могли не заметить. В случае если столкновения все же не удалось избежать, вас защитят жесткий каркас салона, передние сиденья, конструкция которых уменьшает тяжесть травмы в результате внезапного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади, и восемь подушек безопасности.

В ночное время система автоматического переключения дальнего света фар использует ту же камеру, что и система оповещения о смене полосы движения, для определения приближающихся встречных или попутных автомобилей и автоматически переключает дальний свет фар на ближний. Все это снижает риск ослепления других водителей и позволяет сконцентрировать ваше внимание на дороге.

Наряду с чрезвычайно прочным каркасом салона защиту водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены двухступенчатые подушки безопасности для защиты головы, а также защиты коленей и боковые подушки безопасности. Боковые шторки безопасности расположены по всей длине салона с обеих сторон. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Прошедший обкатку на трассе Нюрбургринг под руководством ведущих инженеров Lexus, которые ранее участвовали в создании суперкара LFA, новый RC 200t дает незабываемые эмоции от вождения, отмечают в компании Lexus. Хорошая поворачиваемость достигается благодаря короткой колесной базе и крайне жесткому шасси, созданному специально для RC 200t. Многорычажная задняя и двухрычажная передняя подвески в сочетании с аэродинамикой, пришедшей из мира автоспорта, обеспечивают наилучшую управляемость. Выбор режимов движения позволяет настроить RC 200t так, как вам этого захочется, а система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) гарантирует точное и безопасное поведение на высоких скоростях.


связаться с нами