Краткий обзор Lexus 570

Изображение к статье'Краткий обзор Lexus 570'

Lexus LX570 – на первый взгляд является близнецом флагманской модели «Toyota Land Cruiser 200», как это было с парой «Toyota Land Cruiser 100» и «Lexus LX470», которые отличались лишь местом сборки и ориентированностью на конкретный европейский или американский рынок.

«Лексус 570» в отличие от «Ланд Крузера 200», прежде всего, собран именно как внедорожник в самом широком понимании. То есть для езды в самых жестких и суровых погодных условиях и рельефах.

Поэтому особых дизайнерских и пользовательских различий в этих двух моделях нет, а вот технические параметры, благодаря низкофорсированному и более мощному двигателю в «Лексусе», имеют существенные расхождения. 

Бензиновый агрегат мощностью 368л.с. представлен 5,7-литровым ДВС V8 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, которая переключается как в автоматическом, так в ручном режиме. Таким образом, от нуля до 100км\ч флагман разгоняется за 7,5 сек и имеет принудительное заводское ограничение максимальной скорости до 220км\ч.

Также находятся в разработке модели с дизельными агрегатами, а вот запускать флагман в гибридной модификации пока не планируется. Под стать мощному двигателю в ходовую часть встроена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая в автоматическом режиме выбирает тот или иной уровень демпфирования амортизаторов в зависимости от условий езды. То есть препятствует излишним клевкам, кренам и раскачкам кузова автомобиля. Так же в соответствии с режимом работы трансмиссии или по команде водителя, кузов может приподниматься и опускаться.

 

Из оборудования добавлены: 9-дюймовый экран для задних пассажиров, по 

периметру еще несколько видеокамер для обозрения слепых зон со всех четырех 

сторон, «самолетные» приборы высоты, крена и сторон света и прочие «мелочи» 

необходимые для прогулки по агрессивному бездорожью.

Выкуп авто Обмен авто Кредит