Редкая, породистая «кошка» Jaguar XJR-15

Редкая, породистая «кошка» Jaguar XJR-15

Это лимитированная версия, таких автомобилей было выпущено всего 50 штук.


“Под капотом” Jaguar XJR-15 расположился могучий 6,0-литровый мотор V12, который способен передавать 450 лошадиных сил на заднюю ось колес. Коробка передач механическая 6 ступенчатая. Пр массе автомобиля 1050 кг, его разгон до “сотни” занимает 3,9 сек, а максимальная скорость движения составляет 305 километров в час.


Спорткар является настоящим представителем старой школы, ведь в нем нет секвентальной коробки передач, двойного сцепления, системы турбонаддува, системы полного привода и электроусилителя руля. Максималка здесь не так велика. Но ведь насколько быстрым является спорткар, определяет не его максимальная скорость или ускорение до ста, — а время, за которое он способен пройти трек. 


Взгляните на фото Jaguar XJR15, — это полностью углеволоконная машина. Обратите внимание, — насколько узкий здесь салонный отсек, при очень широком кузове, — это чисто гоночное решение.

В салоне гоночные сиденья очень плотно прижаты друг к другу. Очень не обычно — по меркам дорожных, даже самых быстрых машин, здесь расположен рычаг кпп, — у широченного порога справа. Кстати, педаль газа здесь электронная, а для тех лет, — это было в новинку. В салоне главным материалом является углеволокно. Также обратите внимание, что руль здесь не просто «обрезан» снизу, — он вогнут! Попав внутрь, ощущаешь себя частью мира гонок!