Спустя год появился седан, затем 1.8 литровый двигатель. Номинация лучший автомобиль Японии в 1980, а в 1982 году «породистый» седан стали собирать в США. Производителям приходилось разрабатывать все новые «фишки», чтобы постоянно совершенствовать всем полюбившийся автомобиль.
Все это стало хорошим задатком для того, чтобы современная молодежь, да и не только, влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда, с первых метров поездки. Особенно завораживает, восьмое поколение, выпускавшееся с 2008 по 2012 год, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером.
Премьера модели 2008 года состоялась на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, кузов "восьмого" заметно увеличился, но отразилось это скорее на безопасности, чем на внутреннем пространстве, место для ног задних пассажиров осталось достаточно скромным. К слову о безопасности. Седан получил высокую оценку в 5 звезд на тестах безопасности Euro Ncap (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности).
Внешне Honda Accord сохраняет основные дизайнерские концепции предыдущего поколения: это все еще спортивный седан, но при этом он становится солидней. Передняя оптика больше не отдаёт дерзким спортивным стилем, а стала под стать общему дизайну. Дополняет картину передний бампер, который сделали более массивным, радиаторная решётка в хроме и более дутый кузов. Всё это намекает на то, что Accord нацелен на высокий класс. В задней части автомобиля также нет ничего лишнего. Аккуратные фары и крышка багажника, которая имеет небольшой изгиб, образуя спойлер. Спортсмен в белом смокинге – именно так можно охарактеризовать Honda Accord VIII за его элегантный вид в сочетании с агрессивным нравом.
Интерьер полностью поддерживает внешний вид автомобиля. Оформление салона выглядит богатым. Кажется, что ты находишься в машине классом повыше. Этому способствует продуманный дизайн и отделка материалами хорошего качества. Салон довольно просторный и удобный. Водитель и передний пассажир смогут чувствовать себя комфортно, да и для пассажиров второго ряда выделено достаточно большое количество свободного места. Водительское место имеет довольно низкую посадку, отчего создается впечатление пребывания в спортивном авто. Не всем такая посадка понравится, но благодаря большому количеству регулировок руля и сидений удобно сесть не составит труда. На центральной консоли достаточно много разных кнопок, в которых с первого взгляда сложно разобраться. Эргономичный мультируль с управлением аудиосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Багажное отделение тоже просторное, оно имеет свободный объем 467 л. Но многие отмечают, что его форма не совсем удобна для размещения больших грузов.
Самой запоминающейся частью у автомобилей Honda является прогрессивный двигатель i-VTEC с «вечной» цепью. Для Accord-a предлагалось два высокопроизводительных агрегата, объемами 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (201 л.с.) литра. Если не злоупотреблять их высокооборотистым нравом, то до 300-тысячного пробега о капитальном ремонте поршневой группы можно и не думать. К минусам данных двигателей можно отнести расход масла и шумную работу. Хотя второе – это скорее минус шумоизоляции.
К двигателям предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный "автомат" с возможностью ручной смены передач подрулевыми "лепестками". Нареканий к ним не обнаружено, обе коробки оказались чрезвычайно крепкими узлами. Сцепление также оказалось надежным и вполне прослужит 150-200 тыс км.
Honda вообще славится своей крепкой подвеской, которая стойко переносит езду по российским дорогам. Этот автомобиль способен расслабить вас в дальних поездках и заставить крепко держаться за руль в крутых поворотах. В надежности таких виражей можно не сомневаться. В меру жесткая подвеска обеспечивает минимальные крены кузова и способствует лучшей управляемости. Минусами таких настроек опять же является шумноватость и низкий клиренс. С бордюрами лучше не шутить, если не хотите притереть бампер или вовсе остаться без него.
Кстати для лихих водителей компания Honda специально разработала новую и мощную систему стабилизации VSA. Водитель может наслаждаться дорогой и иногда «играться» с управлением на пустынных участках дороги. Но в случае опасности и непредсказуемой ситуации на трассе, интеллектуальная электроника VSA придет вам на помощь. При всем при этом, сам механизм включается мягко и почти незаметно. Можно сказать, что водитель и пассажиры автомобиля находятся под незаметным, но строгим наблюдением грамотных технологий.
Стоит ли брать Honda Accord VIII? Для миллионов влюбившихся в эту модель людей – это вовсе не вопрос! Да у нее есть минусы, но такие, которые не приведут к дорогостоящему ремонту. Как ни крути, залогом «здоровья» продолжает быть качественное топливо, ровные дороги и своевременное обслуживание у профессиональных мастеров. К достоинствам автомобиля можно отнести большое количество технологических новинок и систем безопасности даже для базовой комплектации, сравнительно небольшую цену и экономичный расход топлива. Следует отметить отличную динамику при езде и внешние характеристики. Высокий уровень комфорта и безопасности и прочный корпус – все это получает покупатель Хонда Аккорд восьмого поколения.
АТЦ «Москва» предлагает широкий выбор подержанных автомобилей Honda Accord.