Chevrolet Captiva: краткий обзор

Изображение к статье'Chevrolet Captiva: краткий обзор'

Семейным автомобилем, как правило, является универсал, внедорожник, кроссовер или минивэн. При выборе кроссовера, владельцы получают большую вместительность универсала, повышенную проходимость, больше горизонтального места в салоне и высокую посадку.

Одним из таких автомобилей является компактный кроссовер Chevrolet Captiva южнокорейского подразделением General Motors. Модель была впервые показана в 2006 году на Парижском автосалоне, а в 2010 году был проведен 1-й рестайлинг о котором и пойдет речь в обзоре.

По данным Euro NCAP  (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности), Каптива получил одну из высших оценок безопасности и зарекомендовал себя действительно надежным автомобилем:

Chevrolet Captiva рейтинг безопасности

При внешнем осмотре Chevrolet Captiva сразу бросается в глаза некрашеный черный пластик по кругу автомобиля – это намек на внедорожник. Несмотря на то, что Captiva не является бездорожным автомобилем и предназначен для езды по твердой поверхности, черный пластик по кругу  предостережет кузов от сколов, вмятин и царапин, тем самым дает возможность покорять труднопроходимые места.

 обзор Chevrolet Captiva обзор Chevrolet Captiva

Массивная решетка радиатора, разрезанная на две части довольно сложным по архитектуре бампером, в сочетании с прямоугольными фарами, придает машине более мужественный вид. Сочетание капота, крыла и фары отдаленно напоминает VW touareg. Крылья имеют небольшие декоративные воздухозаборники, которые как - бы продолжают горизонтальную линию, занявшую задние крылья и двери. Повторители поворота заняли свое место в зеркалах заднего вида, это еще одно отличие от дорестайлинговой версии, причем ни в одном, ни в другом случае на передних крыльях нет повторителей поворотов. Задняя часть Captiva более отпекаема и имеет довольно «зализанные» задние фонари с кругами из прозрачного стекла.

Садясь на водительское место, сразу бросается в глаза довольно большой мультируль, на котором помимо управления круиз контролем и медиа системой, расположились и кнопки управления климат контролем с координацией силы и направления потоков, что встречается не часто. Довольно симпатичная центральная консоль с россыпью кнопок. Ниже по консоли освободилось не мало полезного места для складирования личных вещей за счет того, что производители убрали ручной стояночный тормоз, заменив его электронным.

Chevrolet Captiva салон

Просторный задний ряд Каптивы с ровным полом позволяет без проблем перемещаться по заднему сиденью, а также очень удобно для дальних поездок. Минусом может являться тот факт, что для задних пассажиров не предусмотрено ни воздухозаборников, ни пепельницы, а подлокотник по большей части призван выполнять только функцию подстаканников. Хорошая шумоизоляция в салоне, которая не пропускает ни шум двигателя, ни шум колес и вообще создается впечатление полной герметичности салона.

Не каждый кроссовер может похвастаться таким большим багажным пространством, вместительность которого 770л., а при сложенных задних сиденьях вырастает до 1577 литров, также багажник может оснащаться дополнительным рядом сидений, превращая автомобиль в 7-ми местный. Все это делает Chevrolet Captiva одним из самых вместительных кроссоверов в своем классе.

При движении сразу чувствуется несколько жестковатая подвеска, но на высокой скорости приходит понимание того, что за счет подвески автомобиль четкий, устойчивый и позволяет без проблем проходить даже круто затяжные повороты не скидывая при этом газ. В любой из комплектаций, на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, но он довольно упругий и это тоже придает уверенности при управлении.

Chevrolet Captiva предлагается с тремя двигателями: турбодизельным 2.2 на 184 силы, бензиновым 2.4 на 167 сил и бензиновым V6 3.0 на 258 лошадиных сил. 

 

Выкуп авто Обмен авто Кредит