Audi R8 Coupé - Рожден на треке. Создан для дороги

Audi R8 Coupé - Рожден на треке. Создан для дороги

Audi R8 V10 plus обеспечивает потрясающую мощность, которая дополнительно подчеркивается более отточенным дизайном. Нет никаких сомнений в том, что в Audi R8 Coupé присутствуют спортивные гены.

Испытайте невероятный гоночный характер и оцените превосходный дизайн: характерная решетка Audi Singleframe, атлетические боковые линии и спортивная задняя часть подчеркивают исключительность этого автомобиля. Основное внимание привлекает расположенный по центру под задним стеклом двигатель V10, который при желании может быть даже подсвечен.

Еще более мощный атмосферный двигатель V10 был создан для достижения высокой скорости; он завораживает своей быстрой реакцией и огромной мощностью 610 л. с. во всем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 с., а максимальная скорость составляет 330 км/ч соответственно. Audi R8 Coupé производит неизгладимое впечатление.

Самое главное: комбинация приборов в форме ЖК-дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма позволяет выводить информацию для водителя в виде качественной графики. Вы можете переключать различные режимы дисплея и настраивать комбинацию приборов по своему усмотрению. Это особенно удобно делать с помощью обитого кожей рулевого колеса R8. Таким образом ваши руки всегда остаются на руле, и вы не отвлекаетесь от дороги.

Главный лазерный луч увеличивает диапазон освещения светодиодных фар до 600 метров. В каждой фаре размещены интегрированный профессиональный лазерный модуль и четыре мощных лазерных диода. Фосфорный преобразователь преобразует голубой лазерный луч в белый свет, отвечающий требованиям дорожного движения. Это повышает контрастность обзора. Лазерное пятно активируется при скорости 60 км/ч, оно дополняет главный диодный луч для обеспечения дополнительной видимости и безопасности.

Система постоянного полного привода quattro наделяет Audi R8 Coupé существенными преимуществами с точки зрения устойчивости и тяги и выгодно выделяет его на фоне автомобилей, оснащенных приводом только на два колеса. На передней оси вискомуфту, использовавшуюся в модели предыдущего поколения, заменила электрогидравлическая многодисковая муфта. В зависимости от дорожной ситуации и погодных условий заново разработанный привод quattro обеспечивает полностью свободное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. В нормальных условиях до 100% выходной мощности двигателя направляется на задние колеса, при необходимости муфта может перераспределить на передние колеса до 100% крутящего момента, постоянно и непрерывно наращивая мощность. Механическая блокировка дифференциала на задней оси исключает проскальзывание колес и обеспечивает максимально эффективную передачу тяги.


связаться с нами