Обзор Audi RS3

Изображение к статье'Обзор Audi RS3'

В Западной Европе давно нашли ответ на этот вопрос – «горячий» хэтчбек. И пусть продажи не так велики, но, не смотря на это, борьба между производителями идет нешуточная. Audi RS3 – один из тех, кто претендует на лидерство в этом сегменте. Сможет ли этот автомобиль заставить сердце биться чаще?

Если говорить о дизайне, то вряд ли сердцебиение будущего покупателя участится. Очередной Audi, который со ста метров от стандартной Audi A3 и не отличишь. Фамильная радиаторная решетка, светодиоды в передних фарах, горизонтальные задние огни – этот стиль скопирован практически на все автомобили компании. Но если всмотреться в детали, то окажется, что очень многие из них переработаны. От противотуманных фар отказались. На их месте расположились воздухозаборники, которые охлаждают двигатель и коробку переключения передач. Далее взгляд цепляется за расширенные коленные арки. Огромные колеса в стандартных арках просто не помещаются. И довершает картину двустволка глушителя.



Салон тоже напоминает стандартный. Экран навигационной системы, ручки и кнопки управления климатической установкой, круглые дефлекторы системы вентиляциирешения, используемые на автомобилях Audi в последнее десятилетие. И только детали дадут понять о потенциале и настоящем предназначении этого автомобиля. Руль не круглый, а приплюснут снизу. Вращать его с перехватом чаще всего не придется, поэтому никаких неудобств это не доставит. А при желании его можно обшить замшей. Сиденья тоже красноречиво намекнут на то, что этот автомобиль умеет ездить быстро. В базовой комплектации это просто спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки, но если этого мало, то можно заказать настоящие спортивные «ковши». Вот только задним пассажирам придется не сладко. В гоночных сиденьях задняя часть выполнена из жесткого пластика. Коленям рослых пассажиров не позавидуешь. И карманов, куда можно было бы положить мелкие вещи, естественно нет.



Но вряд ли на задних сиденьях будут ездить часто. Два с половиной литра, 340 лошадиных сил, разгон до ста километров в час за 4,6 секундыавтомобиль настолько быстрый, что можно и обжечься. Реализовать огромную мощность помогает полный привод и роботизированная коробка переключения передач с семью ступенями. Кстати, переключать передачи можно не отрывая руки от руля. На нем расположены специальные «лепестки».

Управляемость великолепна. Недостаточной поворачиваемости, которая свойственна большинству моделей от компании Audi, нет и в помине. А все из-за того, что передние шины у автомобиля чуть шире задних. Довольно редкое инженерное решение. Тормозная динамика под стать разгонной. И самое главное, что эффективность тормозов не падает даже после пары-тройки интенсивных торможений. А если впечатлений от ураганной динамики все равно мало, то смело жмите кнопку «Sport». Педаль акселератора станет еще более отзывчивой, а двигатель станет звучать еще громче и агрессивнее. Быстрее автомобиль от этого, конечно, не поедет, но кровь по венам побежит быстрее



А если хочется расслабиться и ехать спокойно? Автомобиль может и это. Подвеска жесткая, но не до дискомфорта. Идеальный баланс, который устроит как в городе, так и на гоночной трассе. И двигатель не противится размеренной езде. Включайте шестую передачу и катите на городских скоростях, попутно наслаждаясь низким расходом топлива. Если обращаться с педалью акселератора аккуратно, то можно никогда и не узнать о реальных возможностях этого автомобиля.

Пожалуй, это один из лучших автомобилей, выпускаемых немецкой компанией. Практичность стандартного Audi A3 сочетается с динамикой суперкара. Круг на гоночной трассе вы пройдете немногим хуже, чем владельцы Porsche и Ferrari. А на скользких покрытиях, благодаря полному приводу, и вовсе будете далеко впереди. Да и налоговые органы будут спать спокойно, считая вас владельцем скромного хэтчбека. А что еще нужно для счастливой жизни.

Выкуп авто Обмен авто Кредит