Ауди Q7 в кратком обзоре

Изображение к статье'Ауди Q7: краткий обзор'

Audi Q7

 Что касается модели представительского класса «Audi Q7» на легендарном полном приводе «Quattro», то она прекрасно чувствует себя и в «бетонных джунглях», и в местах, где не ступала шина автомобиля. Её история началась сравнительно недавно, в 2006 году, но этого времени вполне хватило, чтобы заявить о себе в полный голос. Сегодня, самый большой внедорожник в Европе занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей повышенной проходимости по высокому уровню безопасности, по всесторонней универсальности, безупречной надежности, сверхсовременному динамическому дизайну и по спортивности управления.

 

Достоинства

Экстерьером «Q7» дизайнеры «Ауди» вновь задали новые стандарты, нормы и тенденции в создании внешнего вида автомобиля. Теперь они доказали, что даже большие мощные агрессивные внедорожники могут соперничать в обтекаемых линиях с седанами и купе, демонстрируя полную гармонию роскоши, крупных габаритов и спортивного характера. Трапециевидная решетка радиатора выделяет клинообразный нос, идущий от низа бампера к ветровому стеклу по выштампованному капоту. По его сторонам разместилась современная адаптивная светотехника с суровым жестким взглядом. Профиль ярко выражен просторными колесными арками, мощной резиной, титановыми дисками и обтекаемым изгибом крыши. Поджарая корма украшена спойлером, добавляющим стремительности, и крылоподобными плафонами габаритов задних огней, тоже ставших фирменным знаком концерна «Ауди». Так же необходимо отметить, что кузов «Q7» имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех известных внедорожников.

 

Внушительные внешние габариты предполагают большое пространство внутри салона – это так, но отличительной чертой «Audi Q7» является совершенно другое. А именно продуманность, многофункциональность и универсальность компоновки опционного оборудования и деталировки интерьера, что наряду с качественной обивкой и отделкой делают нахождение внутри автомобиля более чем комфортным и очень свободным, как для водителя во время работы, так для пассажиров во время путешествий. 

 

В угоду водителя отданы все достижения современного автопрома, включая и впервые используемые в серийном производстве от дистанционного «умного ключа» с функцией распознавания владельца до кнопочного открывания/закрывания двери багажника. Иными словами, настроив водительское кресло под свое телорасположение (запоминает для двух пользователей), заведя мотор, не вынимая ключ из кармана, и только раз отжав педаль газа, можно отдаться интеллекту машины, время от времени поворачивая руль влево или вправо. Она сама будет поддерживать крейсерскую скорость, переключать передачи, по мере надобности пользоваться светотехникой и дворниками, приглушать звук музыки во время звонка на мобильный телефон, контролировать дистанцию до соседних машин и разделительную полосу, ассистировать при парковке.

 

Пассажиры тоже удостоились внимательного отношения к себе. Кроме того, что для них отдельно установлена панель управления климат-контролем, дисплей для просмотра видео-файлов, разъёмы для наушников и прочие радости беспечного странника, они могут организовать посадочные места для семерых человек в 28 вариантах. Единственно на третьем ряду для людей ростом выше 160см будет немного низковато. Для увеличения багажного отделения сиденья второго и третьего ряда снимать не обязательно, достаточно сложить. Так в пятиместном варианте объем составляет 775 литров, а в двухместном - все 2035 литров.

 

За высокие внедорожные качества отвечают: постоянный полный привод «Quattro», межосевой дифференциал «Torsen», независимая подвеска на все четыре колеса со спаренными поперечными рычагами, пружинная амортизация и система изменения клиренса от 180мм до 240мм. Машиной, в зависимости от предпочтений приобретателя, движет экономичная версия 6-цилиндрового 3,0-литрового дизельного агрегата с турбонаддувом (233л.с.), либо стандартный 8-цилиндровый 4,2-литровый бензиновый ДВС (350л.с), либо самая продвинутая и мощная модификация 12-цилиндрового 6,0-литрового дизеля TDI (500л.с.). Все они работают в паре с высокотехнологичной шести-ступенчатой коробкой-автомат с возможностью переключения на ручной внедорожный вариант. Помимо прочего имеется помощник спуска с горы, стабилизатор крена кузова, регулятор погрузочной высоты. Осталось отметить, что внедорожник «Q7» прекрасно чувствует себя на скоростных трассах, маневрен в тесных городских условиях и настойчив в преодолении любых сложностей на бездорожье.

 

Недостатки

Недостатков в «Audi Q7» нет, и если есть, то они скорее украшают машину, чем портят её, так же как, стакан водки - настоящего русского мужика, сигара во рту - прожженного зноем ковбоя или непристойное поведение с женщинами - статного жиголо.

 

Выводы

Есть божественные женщины, глядя на которых мужчины сравнивают своих спутниц, есть идеальные мужья, о которых мечтают жены, оценивая свои судьбой данные пары, а есть машины, которые промчавшись мимо, моментально выявляют все огрехи других автомобилей – как раз к ним и относится «Q7». 

Выкуп авто Обмен авто Кредит