Аналитики составили рейтинг популярности автомобильных моделей в интернете. Исследование «Автобренды в социальных медиа» проводилось на основе сведений, полученных в январе текущего года.
Чтобы выяснить какие модели заслужили наибольшую предпочтительность среди пользователей социальных сетей, специалистами была составлена формула, которая позволяет рассчитать так называемый индекс лояльности как отношение числа позитивных и негативных отзывов.
Лидерами стали модели Cadillac с индексом 100, Jeep - 83 и Lifan — 80. На четвертой и пятой позициях разместились бренды Kia и Hyundai с показателями 75 и 71 соответственно.
Для получения результатов опроса были взяты сведения посетителей таких популярных социальных сетей как «Одноклассники», «ВКонтакте», YouTube, Instagram, Twitter, Facebook, а также соответствующих тематике форумов и блогов.