По итогам февраля 2019 года в РФ, объем рынка автомобилей с пробегом составил 366,9 тыс. единиц, что на 1,3% превышает показатель за февраль 2018 года. По-прежнему, лидером вторичного авторынка России остаётся LADA (92,6 тыс. ед.,-2,9%).
Затем в рейтинге наиболее востребованных поддержанных автомобилей находятся марки японских брендов Toyota и Nissan, сделки с участием которых составили
40,8 тыс. (+0,2%) и 20,8 тыс. (+4,3%).
В пятерку лидеров также вошли корейские марки - Hyundai (18,2 тыс. ед.,+4,7%) и KIA (16,6 тыс. ед.,+12,3%).
За последние месяцы зимы в России было продано 706,2 тысячи легковых автомобилей с пробегом, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.