Автомобили китайского автопрома продолжают завоевывать симпатии российских водителей. С начала 2018 года было реализовано около 25 000 машин из КНР, что составило на 15% больше в сравнении с прошлым годом.
Самой продаваемой китайской маркой в этом году стал Lifan: дилерские центры продали более 11 000 авто. Второе место занял бренд Chery: 4179 машин ушло к новым владельцам. Третья позиция закрепилась за Zotye с результатом в 2047 авто. За ним следует Geely, которую выбрали 1936 покупателей. В пятерку также вошел Haval, сбывший 1838 автомобилей.
В десятку популярных также вошли марки: Changan (1281 машин), FAW (1073 авто), DFM (999 экземпляров), Foton (267 автомобилей) и Brilliance (124 машины).
Примечательно, что автомобили Lifan занимает 45% от всего объема китайских производителей на российском авторынке. Ценовая политика бренда позволяет опережать остальных с большим отрывом.