Согласно аналитическим данным, Nissan Leaf считается самым массовым электромобилем на планете — за 7 лет производства первого поколения было продано более 280 тысяч таких машин. А новый должен стать еще популярнее, поскольку Leaf стал лучше, что подтвердил не один тест модели.
Основная особенность новинки — так называемая «e-Pedal», когда водитель может ехать, нажимая только на акселератор. Но это вовсе не означает, что педаль тормоза отсутствует! Традиционный тормоз также есть в наличии.
Появилась же «e-Pedal» тогда, когда специалисты Nissan проводили опыты по увеличению степени рекуперации при торможениях. Ведь чем резче электрокар замедляется, тем лучше заряжаются аккумуляторы. Также авто самостоятельно зажигает стоп-сигналы при замедлении.
Оформление сертификационных документов прозрачно намекает, что Nissan Leaf будет предложен россиянам. Однако модель будет носить статус нишевой, поскольку стоимость вряд ли будет демократичной. К примеру, в Японии новый Nissan Leaf стоит от 29 тысяч долларов (почти 2 миллиона рублей).
Электромобили — крайне интересная для компании тема. Тем не менее, вопрос вывода Leaf — комплексный и сложный. По-прежнему рассматриваются различные сценарии. Конкретных решений пока не принято.