Согласно статистическим данным, около 24% автовладельцев повторно приобретая авто, отдают предпочтение аналогичному бренду. При этом 59% из них совершают покупку том же автосалоне, где покупали предыдущий автомобиль.
Как оказалось, чаще всего россияне предпочитают повторно покупать автомобили марки Toyota – 52%, из них 40% возвращаются повторно в тот же дилерский центр, где уже покупали предыдущее авто. Второе место среди повторных покупок занимает марка BMW. За машинами этого бренда в автосалоны возвращаются 37% водителей, более 81% из которых вернулись за покупкой в то же место, где приобретали прежнее авто.
В тройку популярных попали автомобили марки Audi, которым повторно отдают предпочтение 33% покупателей. В аналогичный дилерский центр обратились 64% при повторной покупке. Приблизительно 30% водителей еще раз отдают предпочтение бренду Honda, а свою лояльность к дилерскому центру продемонстрировали 47% покупателей. Менее популярной оказался бренд Mitsubishi – 29% покупателей, из которых 55% возвратились в уже знакомый автосалон.
В топ популярных марок, к котором возвращаются покупатели, также вошли: Hyundai (28% покупателей), Infiniti (25% покупателей), Mazda (24% покупателей). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) — решили вновь купить машину того же бренда. Замыкает топ Mercedes-Benz — 21% покупателей.