Аналитики агентства «Автостат» провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей в разбивке по сегментам.
Согласно результатам исследования, в первом полугодии 2017 года крупнейшим рыночным сегментом стал SUV, на долю которого пришлось более 41%. В количественном выражении это соответствует 273,9 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников. Самой популярной моделью остается новый кроссовер Hyundai Creta.
Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место. Так, в первом полугодии доля этого сегмента составила около 40%, что эквивалентно 268,6 тыс. проданных экземпляров. Лидером продаж этого сегмента, впрочем, как и всего российского рынка, оказывается KIA Rio.
Очень важным для рынка является положительная динамика в обоих этих сегментах (B и SUV), на которые за истекшие полгода пришлось более 80% рынка новых автомобилей.