Его выпустили, когда в каждом дворе любого заштатного городка можно встретить и Фокус и Круизер.
Однако французы не унывают и абсолютно не переживают о положении вещей. Связано это, в первую очередь, с тем, как наш народ выбирает автомобили. Заходя в салон, каждый клиент, вне зависимости от достатка, в первую очередь подойдет к самой красивой машине. Так устроена психология человека. Окончательный свой выбор человек делает также, учитывая внешний вид автомобиля. Даже если качество превыше всего, внешность тоже будет иметь значение. Данному положению вещей французская компания только радуется. Ведь большую ставку ПСА сделали именно на внешность и привлекательные линии автомобиля. Тут они, следует признать, преуспели. Дизайн автомобиля пестрит от носа автомобиля до его багажника элегантными линиями и привлекательными срезами.
Капот автомобиля имеет рёбра, которые добавляют жесткости и агрессивности характеру автомобиля. Элегантно и «дерзко» выполнены фары автомобиля. Вся форма просто «кричит» о том, чтобы Вы обратили на неё внимание. Напомним, что данный седан рассчитан на широкого потребителя, однако это не остановило компанию и в порыве энтузиазма и вдохновения ПСА создали этот шедевр, который определенно должен добавить хоть немного популярности.
Пришло время закончить рассказывать о планах и надеждах ПСА и перейти к дегустации предлагаемой модели. Начнем с того, что сразу бросается в глаза. Первое - это то, что седан получился немного меньше своих предшественников. Колёсная база у С4 осталась прежней – 2708 мм, а вот сам автомобиль стал короче на 8 сантиметров. В ширину он теперь меньше на 26 мм, а в высоту на 9 миллиметров ниже. Габариты никак не повлияли на вместительность салона, однако в самом же салоне отличия есть.
Отделка в салоне выполнена на уровне автомобилей классом выше, чем является француз С4. Кнопки управления выполнены в достаточно большом размере и имеют интуитивно понятное назначение. Приборная доска выполнена в стилистике «красиво но непонятно» - очень мало информации, а точные данные выдает только спидометр, зато цвет подсветки на приборной доске может быть в восьми вариациях. Говоря о мультимедийной системе стоит отметить, что у Седана С4 она своя, однако за установку придётся немного доплатить, так как она не входит в базовую комплектацию. Багажник имеет объем в 440 литров, однако крышка его установлена на стандартных петлях, что забирает немного свободного пространства. В общем, можно сказать, что автомобиль Citroen C4 Sedan всё-таки смог, даже при всех своих опозданиях, отстоять честь французской компании PSA и выпустить достойный аналог извечного конкурента Пежо. При этом данный аналог делает акцент именно на массовые продажи. К слову сказано, но данная модель Ситроен довольно сильно похожа на своего львиного земляка. Но и плагиаторами компанию назвать нельзя, так как С4 всё-таки, при всей схожести с Пежо, абсолютно другая - в чём-то лучше, в чём-то хуже, но своеобразная. Делая акцент на широкую продажу, выставляя реально доступную цену, при всех внешних и технических характеристиках, Citroen C4 Sedan всё же может претендовать на популярность и не пасти задних.