Шиномонтаж: на что стоит обратить свое внимание

Шиномонтаж: на что стоит обратить свое внимание

На дворе апрель, и это значит, что весна вот-вот полностью вступит в свои права. Дороги освободились от снега и наледи, следовательно, у шиномонтажников начался «сезон». Возле станций шиномонтажа традиционно собираются очереди, и каждый из водителей норовит переобуться побыстрее. Временами эта картина напоминает целый апокалипсис.

Конечно, основной поток очередей можно избежать, переобувшись раньше или позднее пика сезона. Обычно апогей продолжается пару недель, в чем можно убедиться проезжая мимо шиномонтажа. В таких условиях сильной загруженности, банальная усталость мастера может сказаться на качестве работы. Как же избежать некачественного обслуживания?

Конечно, лучше всего самому проследить за всем процессом работы. Но не каждый мастер подпустит «стоять над душой», а скорее всего вас отправят в комнату отдыха, подождать, когда автомобиль будет готов. Можно вести наблюдение и оттуда, если в комнате отдыха предусмотрен телевизор, на котором транслируется весь ход работы. Но уследить за всем все равно не получится.

Другой вариант - завести знакомство с мастером шиномонтажа, к которому вы не раз успели обратиться. Ведь именно от работы шиномонтажника зависит ваша жизнь, как минимум дважды в год. Почему бы не пользоваться постоянными услугами проверенного человека.

Это, конечно, самые идеальные варианты. Но что же делать, если вы оказались в незнакомом автосервисе?


Моменты, на которые стоит обратить свое внимание:


1. Место мастера.

Оцените чистоту рабочего места мастера, ведь именно оно характеризует его отношение к делу. Все инструменты должны быть на своих местах. Конечно, автосервис это не больница, однако масляные лужи и горы мусора должны вас насторожить.

2. Оборудование.

Чистое и современное оборудование всегда оставит приятное впечатление у клиента. Желательно, чтобы оно находилось в собственности сервиса, а не было украдено где-то.

3. Смазка.

Известно, что диск необходимо смазать, прежде чем надеть на него резину. В непрофессиональных шиномонтажах будут использовать что-то на подобии машинного масла. Профессиональные мастера не станут экономить на качестве смазки для монтажа колес.

4. Дисбаланс колес.

Не стоит пренебрегать балансировкой колес. Проводите ее на откалиброванном оборудовании хотя бы раз в год.

5. Болты.

Случайный мастер может напортачить и здесь. Важно, чтобы болты были наживлены только вручную, а уж потом затянуты ключом. Неправильно наживленный болт может принести за собой множество проблем.

Это лишь некоторые, но наиболее важные моменты переобувки. Однако самый надежный способ избежать проблем – доверить свою машину профессионалам.


связаться с нами