Почему стучит передняя подвеска?

Почему стучит передняя подвеска?

Каждый автомобиль – это такой же организм, который со временем стареет и изнашивается. По этой причине появляются различные неисправности и случаются поломки, которые желательно немедленно устранить. Так, к примеру, вы можете заметить появление небольшого стука в передней подвеске. Если на такой момент вовремя не обратить внимание, то звук будет только усиливаться. Возникновение такой проблемы наиболее актуально, если машина имеет приличный срок эксплуатации. Характер такого постукивания может быть различным: от скрипа до приглушенного стука. Конечно, многое зависит от покрытия дороги, а также от скорости движения автомобиля.

Основные причины возникновения стука в передней подвеске.

Передняя подвеска любого автомобиля состоит не из одной детали. Поэтому причин для стука может быть не мало. В большинстве случаев, они связаны с износом или окончательной поломкой одной из деталей подвески.

Рычаги

Любой дефект в рычагах свидетельствует о неизбежном возникновении стука. Наиболее часто подвержены износу сайлент-блоки. Именно из-за их износа вы можете почувствовать вибрацию руля при езде. При высокой скорости очень вероятна потеря контроля над автомобилем.

Степень износа сайлент-блоков проверяется легко, если вы покачаете тяги за концы. Можно использовать монтажку. Если именно в сайлент-блоках заключается причина стука, то необходимо будет заменить шарниры осей, выполненные из металла и резины.

Наконечники рулевых тяг

Такой узел в подвеске тоже нуждается в осмотре. Если палец в гнезде расположен недостаточно плотно и возник его повышенный люфт. Это определяется легко при люфте рулевого наконечника – достаточно покачать руль из стороны в сторону.

Шаровые опоры

Довольно часто причиной стука являются шаровые опоры, которые со временем подвержены сильному износу. Они не подлежат ремонту, а только замене. Шаровые опоры – это те элементы, которые отвечают за возможность поворота управляемых колес. Если дорога неровная, то они нагружаются очень сильно.

Эти важные элементы подвески запускать не следует, так как их можно потерять. При движении их просто вырывает. Последствия очевидны.

Чехлы рулевых наконечников и опоры

Эти важные элементы прикрывают сам шарнир, предотвращая попадание грязи. При поврежденных чехлах, грязь проникает очень легко, что серьезно сказывается на общем сроке эксплуатации.

Амортизаторы

Амортизаторы играют немаловажную роль в общем устройстве подвески. Но они тоже изнашиваются и приходят в негодность. Ломаются они от неправильной эксплуатации, условия которой могли быть крайне тяжелыми.

Неровности на дороге также могут рассказать о степени исправности амортизаторов. При достаточно большом износе, автомобиль будет сильно бросать и раскачивать буквально на каждой кочке.

Стук в передней подвеске не стоит оставлять без внимания. При его возникновении нужно обязательно оперативно выявить проблему и устранить. Можно это сделать самостоятельно, либо отдать автомобиль на обслуживание специалисту. Рекомендуется два раза в год проверять общее состояние подвески, тогда можно будет предупредить любой стук.


связаться с нами