Ниссан Ноут 2013 в кратком обзоре

Изображение к статье'Новый Ниссан Note'


Экстерьер и интерьер

            Итак, произошла смена поколений Ниссана Ноут. Из компактвэна машина превратилась в более серьезный хэтчбэк В класса (по меркам Европы), правда тоже компактный и негабаритный. Авто, прежде всего, увеличило свои размеры. Новый Ноут стал шире и длиннее – 4,1 метр длиной, 1,69 метр в ширину, и чуть больше 1,5 метра ввысь. При этом база колес не изменилась и составляет 2,6 метра, клиренс – 165 мм.

В этом и в следующем году на рынке будут доступны 4 основных версии Ноут - Текна, Визия, Acenta и Динамик. Три первые конфигурации авто отличаются насыщенной опциональной начинкой, о вот Динамик - более агрессивна внешне и отличается формой бамперов, спойлеров и дисков из легких сплавов.

            Внешне новинка от японской корпорации характеризуется стильным и уникальным дизайном с покатыми линиями и грациозными изгибами. Фары главного света отличаются формой, которая напоминает клювы больших птиц. Изменена и решетка радиатора,  воздухозаборники, передний бампер и «противотуманки» -  все в хромированном оформлении. Капот машины более укорочен, а задняя стойка сильно завалена назад, что ассоциирует машину с каким-то зверем, собравшимся к погоне или прыжку. Купол крыши, кажется, будто обрывается и формирует резкий переход вертикального  типа к пятой двери. Бок кузова украшен эффектной проштамповкой.

            «Задок» машины украшен острыми  габаритами, крупным бампером. В целом, машина отличается индивидуальным характером и уникальным стилем от дизайнеров Ниссан, который трудно спутать с какой-либо другом маркой.

             Посадочные места с широкими и удобными дверями основных рядов позволяют быстро и комфортно погрузиться в салон обновленного Ниссана.

            Внутри машина тоже преобразилась. Дополняет новые материалы отделки усовершенствованная «приборка», руль, центральная консоль, кресла с более выраженным профилем.  А вот второй ряд пассажирского дивана рассчитан на 3-х седоков, правда, комфортно в салоне может быть только вдвоем из-за поднятого центрального борта дивана. Кстати, задний ряд сиденья способен немного перемещаться по салону, что обеспечит более комфортное расположение ног пассажиров и вариативность объема багажного отделения (от 300 до 400 литров). Кстати, багажник может быть еще вместительнее, если сложить спинки дивана. Так, грузовой отсек может вмещать более 1300 литров объема. 

            В комплектации нового Нисана появился новый «наворот» - уникальная система очистки камеры заднего вида. Нововведение может работать как с воздухом, так и с очистительной жидкостью, что сделает контроль за состояние дороги и рельефа местности более комфортным и качественным.

Технические характеристики

            Независимая передняя подвеска на МакФерсон стойках, многоцелевая платформа типа V  подкрепляется широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов. Коробка передач может быть в 5 или 6 ступенях механического или автоматического типа. Доступные «движки»: 1,2-литровый бензиновый с мощностью 80 «лошадок» и потреблением топлива до 4,7 литров на сотню пути; турбированный двигатель типа DIG-S с возможностью выдавать 98 «лошадок», а также дизель в 1,5 литра с мощностью 90 л.с. и расходом 3,6 литра на сотню пробега.

            Вся линейка обновленного Ниссан  Ноут укомплектована современной электроникой – системой безопасности, мультимедийным комплексом и прочими «наворотами», которые делают езду на машине более комфортной, простой и, конечно, безопасной. 

Выкуп авто Обмен авто Кредит