Как определить скручен пробег на авто или нет?

Как определить скручен пробег на авто или нет?

При покупке автомобиля очевидны плюсы вторичного рынка. Цена меньше и торг уместен. Но как не стать жертвой обманщиков, которые ради своей выгоды, скручивают пробег на машине.

Во-первых, надо различать спидометр и одометр, которые находятся на одной приборной доске. Спидометр показывает скорость автомобиля во время движения. А одометр указывает на пройденный путь. Как раз с помощью последнего происходит корректировка показаний. Хоть производители и постарались избежать возможности скручивания счётчика, сохраняя пробег в разные электронные блоки управления автомобилем. Владельцы все равно скручивают панель, разбирают электроблоки и переписывают данные счётчика с помощью программистов. И оценить реалистичность данных на панели становится очень сложно. Делать это приходится только по косвенным признакам. Рассмотрим каждый из них.


1. Фары.

Осмотр автомобиля необходимо начинать с фар. Помутневшая оптика с наличием сколов от камней и песка на дороге будет выдавать пробег авто.

2. Шины.

Если машина почти новая, то у неё должны быть скорее всего "родная резина". Если шины поменяны, это уже сигнал задуматься.

3. Диски.

На автомобиле с пробегом до 50000 диски должны быть без изъянов. Так же, как и с шинами, диски заменять на новой машине как минимум странно. И если такое имеет место, стоит внимательнее осмотреть автомобиль.

4. Двери.

Оцените насколько хорошо открываются двери. Они должны фиксироваться у новых машин.

5. Руль.

Обратите внимание на состояние руля. От механического воздействия рук водителя со временем могут появиться потёртости.

6. Педали.

Если правая крайняя педаль, на которой практически всегда находится нога водителя блестит и отполирована, значит есть вероятность обмана. Видимо так владельцы решили скрыть истинный возраст авто. Ведь изношенный вид педалей говорит о том, что машина проехала не менее 100000 километров.

7. Салон.

Ткань или кожа сидений обязательно выдаст возраст автомобиля. Трещины, например, начинают появляться после 200000 км пробега. Также надо обратить внимание на присутствие надрывов на ремнях безопасности.

Но не надо забывать, что это второстепенные признаки и не дают окончательного заключения об автомобиле. Не делайте выводы только по одному пункту. Осматривайте автомобиль полностью. И не забудьте проверить сервисную книжку, куда вносится информация о техническом обслуживании. Это также поможет в определении точного пробега на автомобиле. Будьте внимательны и не дайте себя обмануть.


связаться с нами