Часто люди путают эти два понятия и, чтобы внести ясность, следует уточнить, что тюнинг – это улучшение технических характеристик автомобиля (таких как мощность двигателя, замена поршней и так далее). Стайлинг же нацелен на придание автомобилю, в первую очередь, аэродинамических качеств, ну и конечно визуальной красоты и неповторимости. Однако следует понимать, что не стоит вешать на автомобиль всё, что только можно. Всё нужно делать с умом и пониманием устройства и технологии аэродинамики. В данной статье собрана общая информация по автостайлингу.
Аэродинамика автомобиля достигается за счет монтажа на автомобиль определенных элементов кузова, которые отвечают за обтекаемость и удержание воздуха. Следует более детально рассмотреть каждый элемент кузова по отдельности:
Учитывая все эти детали корпуса автомобиля, следует знать, что они будут работать по большей части только на больших скоростях. Весь автостайлинг широко распространен только на гоночных автомобилях. Народные умельцы и люди, желающие выделится из «толпы», используют автостайлинг только для визуальной неповторимости автомобиля. Тем не менее, если автомобиль не гоночный – это не значит, что он не взаимодействует с законами аэродинамики. И если Вы неправильно подберете элементы кузова, то при первом же серьёзном разгоне Вы можете не только повредить автомобиль, а ещё и, не дай Бог, покалечить себя. Относитесь к автостайлингу с умом и будьте внимательны на дорогах.