Водители старой закалки, которые оттачивали свои навыки на «Жугулях», считают, что электронные девайсы только мешают в машинах. Особенно не нравятся бывалым такие современные системы как ABS и ESP, считающих всех электронных помощников заговором маркетологов.
Но современная электроника это не просто маркетинговый ход, а необходимый функционал, который приходит на помощь водителю.
1. Не тормозить в повороте
В некоторых автошколах учат до сих пор тому, что нельзя тормозить в повороте. Но вся эта теория касается только машин без ABS, которых в современном мире с каждым годом становится все меньше и меньше. Если ваше авто с системой ABS, смело жмите на педаль тормоза в повороте, так как именно для этого данная система и придумана. А конкретно – для возможности маневрировать при нажатой педали тормоза, без блокировки колес.
2. Электронные девайсы
Существует категория водителей считающих, электронные девайсы функционала активной безопасности совсем не нужными элементами системы авто. А некоторые и вовсе винят электронных помощников в ДТП. Но как обычно это бывает, такое мнение выражают те водители, кто никогда не пользовался этими системами самостоятельно.
Но также имеется ряд водителей, которые считают вспомогательные электронные системы панацеей. Но истина в том, что в определенных ситуациях, такие системы не смогут исправить ошибку водителя. Например, тогда, когда автомобилист очень сильно увеличил скорость на повороте.
3. Шипованные и фрикционные шины
Большинство водителей убеждены в том, что в зимний период шипованные шины гораздо лучше фрикционных. Но есть и те, кто считает, что нет лучше фрикционных шин. Однако, в этом вопросе правда находится посередине.
Разница между этими видами резины конечно есть. Например, в мороз до – 15 градусов лучше всего сцепляются с дорогой шипы. Однако в условиях экстремального холода, когда лед очень тверд и шипы не могут в него вонзиться, лучшим вариантом для такой дороги будет «липучка». Также хорошо фрикционные шины проявляют себя и в плюсовую температуру на мокрой дороге.
У новейших поколений шипованной и фрикционной резины значительной разницы нет. Теперь «липучка» держит дорогу любом диапазоне зимней температуры, а шипы отлично ведут себя при плюсовой температуре и не пасуют при экстремальном похолодании.