Характеристики
Марка: Sitrak
Серия: C7H MAX
Модель: C7H MAX
Год выпуска: 2024
Колёсная формула: 4×2
Мощность: 480 л.с.
Экологический класс: Евро 5
Коробка передач: Автомат
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 12.4 л
Тип кабины: 2-х местная с 2 спальными
Подвеска кабины: Пневматическая
Задняя подвеска: Пневматическая
Высота седельного устройства: 1170 мм
Состояние: Новое
ПТС или ПСМ: Оригинал
Доступность: В наличии
Все характеристики
Расположение
Москва, Каширское ш., 61к3А
Домодедовская11–15 мин.
Орехово16–20 мин.
Красногвардейская21–30 мин.
Показать карту
© Яндекс Условия использования
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Собственный вес: 7800 кг
Общий вес поезда: 41800 кг
Нагрузка на переднюю ось: 7000 кг Нагрузка на заднюю ось: 13000 кг
КАБИНА C7H-G
Два спальных места
Передняя и задняя подвеска кабины с подушкой безопасности
Сиденье с пневмоприводом, с вентиляционным обогревом и подлокотниками
Пассажирское сиденье с подушкой безопасности и подлокотником
Функция Bluetooth
Электрический стеклоподъемник
Переключатель управления спальным местом
Высококачественное соответствие цвета кузова
Подбор цвета салона
Автоматический кондиционер
Электрический подъемник кабины
7-дюймовый цветной дисплей
12,3-дюймовый центральный экран управления
360-градусное объемное видеонаблюдение
Электрообогрев зеркал заднего вида
Автономный отопитель 4 кВт
Слой изоляции кабины
Обтекатель кабины (верхний + боковые спойлеры)
Окружающий свет
Низкий бампер (неметалл) цвет белый
Рабочее место второго пилота
Инверторный блок питания 220В-1000Вт
Автомобильный холодильник, 30л.
Автономный обогреватель кабины(4Kw)
Электрический стеклоподъемник, переключатель управления спальным местом, интерфейс USB, ручная передняя солнцезащитная шторка, круиз-контроль,
Самопроверка освещения под автомобилем
LED Светодиодные фары с автоопределением + дневные ходовые огни
Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении; технология смещения кабины назад при столкновении люк на крыше с ручным управлением, зеркало заднего вида с электрическим обогревом.
ДВИГАТЕЛЬ MC13.48-50
Норма выброса: ЕВРО 5
Объем: 12.419 л
Номинальная мощность: 353 кВт (480 лс)
Номинальная частота вращения: 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент/ Максимальная скорость крутящего момента: 2300 Нм / 1050-1400 об/мин
Воздушный компрессор: Knorr-Bremse, Германия
CP3.4 Топливная система: фильтр грубой очистки длительного действия Fleetguard (электронасос с электронагревателем) + фильтр грубой очистки MANN + HUMMEL + фильтр тонкой очистки MANN + HUMMEL + система Common Rail CP3.4 последнего поколения от Bosch
Система смазки: масляный фильтр Hengst
Система впуска: воздушный фильтр MANN + HUMMEL + воздушный фильтр масляной ванны
Система охлаждения: вентилятор с силиконовым маслом Bell с электронным управлением + интеркулер Bell
Стартер: Mitsubishi
Двигатель MC13 и двигатель MAN (D26) обладают большой универсальностью деталей, таких как блок цилиндров, клапанный механизм, согласование гильз цилиндра и колец поршня (полная замена), генератор, стартер, воздушный компрессор и т.д. Детали двигателя обладают большей универсальностью, а также изнашиваемые детали и детали для капитального ремонта.
МОСТ АВТОМОБИЛЯ
Нагрузка на переднюю ось (технически допустимая): VPD71DS 7 т
дисковые тормоза
Нагрузка на заднюю ось (технически допустимая): MCY13JES (передаточное число 2.71) 13 т
дисковые тормоза,
одноступенчатый редукторный мост
Мосты MAN последнего поколения обладают большой АКПП
ZF12TX2621TD с ретардером
Передние передачи -12, задние передачи-4
Максимальный входной крутящий момент: 2600 Нм
Синхронизатор
Высокая шестерня Oerlikon
Встроенный долговечный фильтр грубой очистки
РАМА
762×270×85×8 мм
TGA Буксирная петля сзади
ПОДВЕСКА
Рессорная подвеска передней оси 3 листовая
Воздушная подвеска задней оси (Да)
V слайдер предотвращает смещение оси влево и вправо Стандартная комплектация задний стабилизатор поперечной устойчивости
Отсоединенный балансирный вал имеет малый вес, что позволяет избежать воздействия экстремальных условий на приводной вал.
ССУ
Седло: 50#JOST / плита 112 мм
Шкворень: 2"
Высота ССУ: 1160 мм без нагрузки, 1130 мм под нагрузкой
Нагрузка: 10 425 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ESC: поддержание стабильности направления движения и способности автомобиля при трогании с места, предотвращение опрокидывания и трогание с места на дождливой и заснеженной дороге.
EBS:ABS。EBS: Электронное управление на основе ABS используется вместо традиционной механической трансмиссии для управления тормозной системой с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля.
EVB:。EVB: при спуске по крутому склону использование торможения выхлопом хорошо для торможения при движении, уменьшения количества торможений и повышения надежности торможения.
ДРУГАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Рычаг автоматической регулировки зазора
Большой воздушный резервуар 130 л.
WABCO Немецкая тормозная система WABCO
VOSS Немецкие штуцерные соединители VOSS ТОПЛИВНЫЙ БАК
860+400л С функцией предварительного подогрева топлива
ШИНЫ
315/70R22.5
Дополнительные легкие колеса из алюминиевого сплава
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
● Поворотный механизм Bosch
Звукоизоляционная плита для снижения шума двигателя ● Приборная панель на русским языком
● Передняя и нижняя защита всего автомобиля
● Общие требования для сертификации EMARK,
● Подогрев на входе двигателя
● Защита двигателя
● Аккумулятор 240 Ач
● LDWS+FCWS(с радаром)Предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о столкновении
● HSA (Hill-start assistant) Система помощи при трогании на подъеме
● Межколесная блокировка дифференциала
● Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы (топливное масло)
● Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости,
● Зуммер заднего хода
● Огнетушитель (2 кг)
● Раздельные крылья, 、
● Саморегулирующийся рычаг + сигнализация износа тормозных накладок,
● Тормозной разъем полуприцепа, 2 спиральных провода, за кабиной,
● Розетка для подключения седельного прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов и Спиральный электропровод для полуприцепа, для розетки подключения питания прицепа за кабиной, 24 В, 15 контактов на 15 контактов
● Розетка подключения питания прицепа для антиблокировочной системы (ABS) и Спиральный электропровод полуприцепа для розетки подключения питания ABS на прицепе за кабиной
________________________________________________
Тягачи, самосвалы, шасси и автобетоносмесители марок SITRAK и HOWO от официального дистрибьютора Импротекс Тракс без посредников.
ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЛИЗИНГУ! Наличный и безналичный расчет, лизинг, кредит.