Вашему вниманию представляется практически эксклюзивный автомобиль для РФ, а точнее его модификация P400e. Это гибридная версия флагмана Английских внедорожников. Силовая установка автомобиля состоит из 300-сильной бензиновой двухлитровой «турбочетвреки» Ingenium и электромотора мощностью 85 кВт, 8-ступенчатого автомата ZF 8H70, инвертора, бортового 7-киловаттного зарядника и комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВт, спрятанных под полом багажника. Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм. Это на порядок больше, чем у версий с бензиновыми и дизельными «шестерками». А в разгоне до сотни P400e даже на десятую секунды быстрее, чем Range Rover с 4,4-литровым дизелем: 6,8 против 6,9. Максималка – 220 км/ч. Сохранён весь offroad-арсенал: понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов. Потенциал на бездорожье велик. Гибридизация проведена за счёт внедрения в корпус восьмиступенчатого «автомата» ZF электродвигателя мощностью 116 л.с. Он помогает 300-сильной бензиновой «турбочетвёрке» Ingenium: суммарная отдача — 404 сил и 640 Н•м. Паспортная динамика — как у Рейнджа с дизельной «восьмёркой». Внутри прибавилось рояльного лака, и с ним не переборщили. На роскошном руле — клавиши-тачпады с переменной функцией в зависимости от выбранного меню. Перед глазами — цифровая приборная панель с высоким разрешением и лаконичной графикой. Центральная консоль с парой десятидюймовых планшетов. Всю производственную квоту данных модификаций забрала на себя Европа, в Россию всего официально ввезено порядка 16-ти штук. Наш экземпляр включает в себя максимальный набор опций и функций предусмотренных инженерами Land Rover Jaguar для данной модели.
-контроль слепых зон и помощь предотвращения дорожных инцидентов при перестроении (обратное движение руля)
- удержание в полосе, интеллектуальное экстренное торможение
- система распознавания дорожных знаков
- система камер кругового обзора
- панорамная крыша
- пакет наружной отделки Atlas
- доводчики дверей
- атермальное обогреваемое шумоизолирующее ветровое стекло с датчиками света и дождя
- топовая адаптивная оптика Pixel-Laser High Beam – 144 светодиода и 4 лазерных диода, освещение дороги на скорости более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком как по вертикали, так и по горизонтали.
-проекция на лобовое стекло
-Activity Key (водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль)
-мультимедийная система с двумя тачскринами и цифровой приборкой Touch Pro Duo
-аудиосистема Meridian Signature Sound мощностью 1700Вт
-мониторы для задних пассажиров
- 4-зонный климат-контроль
- выдвижная центральная консоль с электроприводом
- передние сиденья Executive Class с электрорегулировкой по 18-ти направлениям
- 40:20:40 сиденья второго ряда Executive (Центральная секция раздельного заднего дивана может при необходимости стать частью спинки)
- память всех сидений
- функция массажа передних и задних сидений, включая программу «Hot-stone»
-вентиляции всех сидений
-подогревы всех сидений, подлокотников, площадки отдыха для голени, а так же подножки за сиденьем переднего пассажира (Любую часть заднего кресла можно прогреть отдельно, как с помощью планшета, так и через приложение на смартфоне. Сервопривод ещё и удлиняет подлокотник, открывая подстаканники. Сзади есть бытовая розетка на 220 В, две 12-вольтовых и пара разъёмов USB.
-функция дистанционного складывания задних сидений Remote fold
- набор мягких подушечек, как на Мерседесе S-класса.
- функция умного складывания сидений
-В арсенале внедорожника защищенная точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до 8 устройств, и в общей сложности 17 разъемов USB, HDMI и 12 В.
-ионизатор салона
-бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги)