BMW i8 - спортивный и динамичный

BMW i8  - спортивный и динамичный

Спортивный автомобиль в новой интерпретации. Более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря высокоэффективной технологии BMW eDrive и применению в отделке салона материалов, допускающих переработку и повторное использование. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8 — автомобиль с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от электросети, который объединяет преимущества электромоторов и технологии двигателей внутреннего сгорания. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

BMW i8 готов совершить революцию в своем классе. Это первый спортивный автомобиль с показателями расхода топлива и токсичности выхлопа на уровне компактного легкового авто. Преимущество подключаемого гибрида наряду с другими факторами заключается в идеальной синхронизации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, что на дороге выражается в максимальной эффективности и динамике. Первый спортивный автомобиль, ускоряющий наступление будущего.

Дизайн

Спортивный автомобиль, узнаваемый с первого взгляда. Низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии. Присмотревшись, Вы поймете, что эта концепция тщательно продумана. Дизайн подчинен функциональности. Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. По достоинству оценить взаимодействие этих составляющих BMW i8 можно только в деле: как и все BMW, этот автомобиль покоряет дорогу изящно, но уверенно.


Общая концепция BMW i8 последовательно развивает философию дизайна BMW i, уникальным образом соединяющую прогрессивную экологичность с характером премиум-класса. К ней относится и так называемый «черный пояс» (Black Belt). Этот примечательный, эффектный элемент дизайна у всех BMW i плавно переходит от капота через крышу на заднюю часть автомобиля. Столь же типичными для BMW i являются фирменный дизайн Streamflow со сходящимися поверхностями окон в задней части автомобиля, воздушными завесами и эффектные детали, такие как U-образные световоды постоянного ближнего света и светодиодные блоки задних фонарей. В салоне философия дизайна BMW i проявляется в целенаправленном использовании экологичных легких материалов. Везде, где это возможно, делается ставка на компоненты, изготавливаемые из возобновляемого сырья.

Длинная колесная база, короткие свесы, устойчивая приземистость: BMW i8 наделен всеми чертами «чистокровных» спортивных автомобилей. Передняя часть выглядит очень низкой и широкой. Расположение компонентов обеспечивает оптимальные аэродинамические свойства. В то же время плоская, но выступающая вперед двойная овальная решетка радиатора ясно обозначает марку автомобиля. V-образный «черный пояс» начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля.


При взгляде сбоку внимание притягивают подчеркнуто клиновидная форма, протяженные линии и плоский силуэт. Они усиливают общую динамичность — неотъемлемое свойство спортивного автомобиля. Поверхности и линии накладываются друг на друга и взаимодействуют между собой по принципу многослойности. Результатом этого является гармоничное сочетание всех плоскостей, которое делает автомобиль компактным и рождает ощущение динамики. Благодаря монолитному дизайну BMW i8 смотрится очень уверенно и мощно.

В базовой комплектации BMW i8 серийно оснащается полностью светодиодными фарами, идеально вписывающимися в общую концепцию спортивного автомобиля. В фарах имеются характерные для BMW i U-образные держатели, где размещен постоянный ближний свет и встроенные указатели поворотов. При выборе опции "Лазерные фары" автомобиль дополняется инновационным лазерным устройством для дальнего света. Оно освещает дорогу намного ярче и дальше. Пассивная синяя контурная подсветка придает фарам еще более высокотехнологичный вид. Лазерные фары, в отличие от стандартных фар с темными боковинами, дополняются блестящими металлическими элементами дизайна. Общее впечатление от системы освещения: электризующий взгляд BMW i8 ни с чем не спутать.


Взлёт к новым высотам: Особый спортивный характер BMW i8 подчеркивают эффектные, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Будучи броским элементом дизайна, они органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. При открывании двери как будто взлетают вверх. Внутренняя отделка дверей подчеркивает спортивный характер салона. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и термопластика они примерно наполовину легче дверей традиционной конструкции. Это повышает комфорт их открывания и закрывания. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена во внутреннюю часть дверной панели.

Гармоничному спортивному внешнему виду BMW i8 соответствует и оформление салона. Все элементы отделки производят впечатление легкости и динамичности. Принцип многослойности, реализованный в салоне, позволил по-новому подойти к взаимосвязи функциональности и четкости форм. Легкость конструкции имеет и внешние признаки. Небольшой вес BMW i8 подчеркивают, к примеру, визуально заметные элементы дверных порогов из карбона.

Благодаря комфортной внутренней подсветке водитель может создать в салоне BMW i8 освещение по своим индивидуальным предпочтениям. Светодиодное исполнение подчеркивает атмосферу роскоши, и одновременно служит функциональным источником света. Можно выбрать синюю, янтарную или белую подсветку. Это создает в салоне особый эффект свечения контуров дверей, панели приборов, рулевого колеса и пространства для ног.


В дизайне BMW i8 четко прослеживаются как классический характер спортивного автомобиля, так и типичная для BMW ориентированность на потребности водителя. Центральная консоль немного повернута к водителю. Все приборы и индикаторы на цифровой приборной панели с двумя большими дисплеями интуитивно понятны и удобны в использовании. Водитель и пассажиры сидят очень низко, а узкие и легкие сиденья обеспечивают надежную поддержку и высокий уровень комфорта даже при быстром прохождении поворотов. Контроллер iDrive удобно расположен на центральной консоли, визуально делящей салон автомобиля пополам.

Нетривиальные предметы багажа для нетривиального автомобиля: Louis Vuitton разработал для BMW i8 новую серию багажа, полностью изготавливаемого из углепластика – как и пассажирская ячейка кузова. Этот исключительно легкий и одновременно высокопрочный материал отличается огромной ударопрочностью и прочностью на разрыв и истирание. Как и BMW i8, багажная серия впечатляет своим дизайном – элегантным, мужественным и уникальным.

Для оптимального использования пространства багажная серия изготовлена точно по внутренним размерам авто. Большая дорожная сумка, которую можно носить в руке или на плече, идеально вписывается в багажник BMW i8. Место под чехол для одежды нашлось на задней полке. Дипломат в твердой оболочке, который также идеально подойдет для ноутбука, как раз умещается на задних сиденьях. А маленькую дорожную сумку можно положить на дипломат. Все предметы багажной серии имеют обтянутые кожей ручки и ярлычки для указания имени и снабжены знаменитыми замками Louis Vuitton.


С инновационной архитектурой кузова LifeDrive BMW i8 имеет идеальные условия для дизайна облегченной конструкции и самый низкий центр тяжести среди всех автомобилей BMW. Идеальная основа для характеристик классического спорткара. Благодаря сверхлегким материалам, пакету технологий BMW EfficientDynamics и целенаправленным улучшениям аэродинамики BMW i8 достигает поразительного уровня расхода топлива и токсичности выбросов. 

Плавные линии кузова, характерная коническая форма, небольшая масса – при взгляде на BMW i8 сразу виден чистокровный спорткар. Множество элементов дизайна автомобиля были максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. BMW i8 – квинтэссенция динамичности и в то же время максимально энергоэффективный автомобиль. Примером могут служить выполненные по принципу многослойной конструкции в виде воздушных каналов светодиодные блоки задних фонарей, обтекаемые потоком воздуха.


Легкость конструкции — жизненно важное условие для электромобиля. Это одна из главных характеристик транспортного средства, от которой зависят динамичность, дизайн и энергопотребление. Чем меньше масса автомобиля, тем быстрее он разгоняется, тем выше его маневренность и эффективность.

Для компенсации дополнительной массы аккумулятора пассажирская ячейка BMW i8 изготавливается из инновационного материала – карбона. Он на 50% легче стали и на 30% легче алюминия, но практически не уступает им по прочности при столкновениях. Модели BMW i – первые серийные автомобили, многие детали которых изготавливаются из этого высокотехнологичного материала. Это важная составляющая инновационной архитектуры LifeDrive, благодаря которой BMW i8 способен изменить правила игры и само будущее спортивного вождения.


Пропорции спортивного автомобиля сочетаются с концепцией максимальной легкости – инженеры отказывались от каждого лишнего грамма веса. Модульная архитектура LifeDrive включает в себя два компонента, точно соответствующих требованиям рациональной облегченной конструкции. Первый компонент – модуль привода Drive, представляющий собой алюминиевое шасси, в передней части которого расположен электродвигатель. В задней части модуля привода Drive находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Оба двигателя соединены между собой через высоковольтную батарею. Второй компонент архитектуры LifeDrive – модуль кузова Life, сверхлегкая пассажирская ячейка из высокопрочного карбона. Он компенсирует увеличение массы из-за установки электродвигателя и высоковольтной батареи. Благодаря концепции LifeDrive BMW i8 с полным правом может считаться прообразом нового поколения гибридных автомобилей. Облегченная конструкция позволяет достичь основной цели: обеспечить максимум спортивности наряду с достаточной экологичностью и энергоэффективностью при повседневной эксплуатации.

Сочетание электродвигателя и мощного бензинового двигателя – фундамент самого инновационного спорткара нашего времени – BMW i8. Спортивный характер автомобиля ощущается всегда: выверенное взаимодействие бензинового силового агрегата и электропривода обеспечивает в равной степени и отменную динамику, и энергоэффективность.


Технология BMW eDrive – результат многолетней работы в рамках стратегии BMW EfficientDynamics. Весь крутящий момент оборотистого электродвигателя доступен уже на старте – ни с чем не сравнимое удовольствие за рулем Вам обеспечено. Инновационная система охлаждения поддерживает всегда оптимальную рабочую температуру высоковольтной батареи, что повышает ее мощность и продлевает срок службы.

Интеллектуальная система управления потоками энергии координирует взаимодействие электродвигателя и АКБ, а также электродвигателя и ДВС, максимизируя мощность и минимизируя расход. Результат: мощная и энергоэффективная система подключаемого гибридного привода.

Продуманный подход — залог лидерства. Интеллектуальная гибридная система BMW i8 с подзарядкой от электросети объединяет преимущества электродвигателя и бензинового силового агрегата, обеспечивая максимум энергоэффективности при наивысшей динамичности. Электродвигатель мощностью 96 кВт (131 л. с.) размещен на передней оси. Задняя ось приводится в движение 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, развивающим внушительную мощность 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент до 320 Нм. При одновременном использовании обоих двигателей гибридной системы Вам гарантировано традиционное удовольствие за рулем настоящего BMW. Совокупная тяга обоих двигателей позволяет разогнать BMW i8 с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. При этом расходуется невероятно мало топлива – 2,1 л/100 км, а выброс CO2 составляет всего 49 г/км.


В основе потрясающей энергоэффективности BMW i8 лежит идеальное взаимодействие технологии BMW eDrive и бензинового двигателя. В зависимости от режима движения и ситуации оба компонента системы тщательно координируются, чтобы в точности соответствовать текущим требованиям. Рекуперация энергии торможения при управлении автомобилем только с помощью педали акселератора и при торможении обеспечивает эффективное увеличение запаса хода на электроприводе. Кроме того, более обтекаемая конструкция способствует тому, что BMW i8, будучи чистокровным спорткаром, показывает уровень расхода топлива и выбросов, сопоставимый с уровнем компактного автомобиля.

Разработанный в рамках стратегии BMW EfficientDynamcs новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW Twinpower Turbo объемом 1,5 л для системы подключаемого гибридного привода объединяет все преимущества, которые ожидают от двигателя спортивного автомобиля. Его система управления гарантирует оптимальный газообмен за счет регулирования момента зажигания и быстрое реагирование турбонагнетателя. Оборотистый двигатель мощностью 170 кВт (231 л. с.) выдает крутящий момент до 320 Нм. Динамика и высокий уровень мощности соседствуют с потрясающей экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км.


Различные режимы для исключительного удовольствия от вождения: COMFORT, ECO PRO и SPORT адаптируют ходовые характеристики BMW i8 к ситуации. Всё дело в оптимальном соединении двух миров: в любой ситуации бензиновый и электрический двигатели подтверждают, что способны на бескомпромиссный технический симбиоз.

Нажатие кнопки eDrive позволяет максимально использовать возможности электропривода BMW i8. Ей можно пользоваться в режимах COMFORT и ECO PRO. В режиме COMFORT при включенной функции eDrive автомобиль BMW i8 движется только на электроэнергии до почти полной разрядки аккумулятора. Функция eDrive позволяет развивать скорость до 120 км/ч, пользуясь только электроприводом. Если кнопка eDrive не нажата, то по достижении скорости 60 км/ч подключается бензиновый двигатель.

В режиме eDrive автомобиль BMW i8 приводится в движение исключительно электродвигателем, расположенным на передней оси. В гибридном режиме объединяются ресурсы обоих двигателей, обеспечивая оптимальную тягу в любой ситуации. На передней оси размещен электродвигатель, а на задней – мощный 3-цилиндровый ДВС. Все четыре колеса могут одновременно приводиться в движение обоими двигателями. В зависимости от ситуации можно использовать преимущества переднего либо полного привода. Раскрыть весь свой огромный потенциал полный привод BMW i8 способен за городом, развивая скорость до 250 км/ч.


BMW i8:

Разгон 0–100 км/ч, с - 4,4

Расход в смешанном цикле, л/100 км - 2,1

Максимальная мощность, кВт (л/с) - 266 (362)

Запас хода на электроприводе, км - до 37


связаться с нами