Больше всего денег россияне потратили на Toyota, Mercedes-Benz и Kia

По данным аналитического агентства «Автостат», лидером по выручке остается японский бренд Toyota. За счет реализации 75,9 тыс. легковых автомобилей компания заработала 167,7 млрд рублей. Причем этот результат на 6,5% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте находится немецкая компания Mercedes-Benz, которая по итогам 10 месяцев нынешнего года заработала 163,3 млрд рублей. Показатель за год улучшился на 6,4%.

Замыкает тройку лидеров корейский бренд KIA с выручкой в 123,4 млрд рублей. Компания также улучшила показатели годичной давности, сумев увеличить выручку на 4,3%.

Четвертое место сохраняет российская марка LADA, заработавшая 114,8 млрд рублей с приростом на 10,4%. Российская компания имеет самые большие продажи (206,6 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (555,7 тыс. рублей) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает другой корейский производитель – Hyundai (107,5 млрд рублей).

Лучше других прироста выручки удалось добиться японскому Lexus, который увеличил прибыль на 57%. А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят Chevrolet (-50,2%) и Mitsubishi (-43,7%).