Первый тест Porsche Cayenne Diesel 2013

С прибытием 2013-ой Cayenne Diesel, выбрать что-то одно стало труднее, однако, если вы предрасположены к внедорожнику, то стоит задуматься о покупке именно данной версии модели.

С 3,0-литровым турбодизелем V-6, имеющим 240 лошадиных сил и выдающим 406 фунтофутов, этот Cayenne может уступать другим версиям в скорости преодоления интервала 0-60 миль в час, однако, показанный им результат, который ровняется 6,9 секундам, ничем не хуже этого же показателя моделей Mercedes-Benz ML350 Bluetec и Volkswagen Touareg TDI. В рамках теста на четверти мили все три машины преодолели расстояние за 15,3 секунды. При этом, 5122-фунтовый Cayenne пересек финишную линию на скорости 87,7 миль в час, что немного медленее конечных скоростей двух конкурентов. Даже при таком раскладе дизель призывает нажать на педаль газа, а скоростная езда впереди больших «грузовиков» не оставляет сомнений по поводу 406 фунтофутов крутящего момента этой версии. Требуется 116 футов, чтобы сбросить скорость 60-0 миль в час. Cayenne останавливается быстрее, если сравнить с более легкой Benz и механически адаптированной Volkswagen Touareg


Знаки заправочных станций на дорогах не будут привлекать огромное внимание водителей Cayenne Diesel, по сравнению с обладателями моделей Cayenne V-6 или S Hybrid, так как один бак этой версии может покрыть довольно длинное расстояние. Дизель показывает производительность 20/29 миль на галлон, первая из которых относится к городским условиям, втораяк свободной трассе, против 16/23 миль на галлон Cayenne V-6 и 20/24 миль на галлон Cayenne S Hybrid. Хотя на волнистых дорогах вы навряд ли захотите надавить на педаль газа за рулем внедорожника, данная версия модели предоставляет вам такую возможность. Cayenne Diesel «рисует» фигуру «восемь» в среднем за 27,1 секунду и не чувствует своей тяжести и размеров на ветреных участках.
- Добавьте к общеизвестной атлетичности Cayenne дизель, с хорошим крутящим моментом, и удобную 8-уровневую коробку передач и получите прекрасный спортивный внедорожник, который выпадает из углов и смотрится более элегантно, чем некоторые настоящие спортивные модели, - говорит Нейт Мартинес, редактор одного из онлайн автожурналов. Cayenne Diesel может быть оснащена настраиваемыми и контурными подушками, если покупатель заплатит дополнительные 2205 долларов за адаптативные спортивные сиденья. Другим нужным, но дорогим атрибутом является 3980-долларовая воздушная подвеска, с автоматически контролируемой высотой и системой Porsche «Управление активной подвеской», которая активируется, если дорога становится пыльной.