Toyota вышла на рынок с RAV4 нового образца.

Моторная линейка нового японцаэто четыре двигателя. На автомобиль устанавливают два бензиновых агрегата и два турбодизельных мотора. Основным мотором нового японского кроссовера для российских автолюбителей является мотор с объемом цилиндров 2500 кубиков. Этот движок развивает мощность в 180 лошадей, а ставится только совместно с автоматической трансмиссией. Двухлитровый мотор ставят в пару к механической коробке, а также сопрягают с коробкой вариаторного типа. Самый мощный турбодизель выдает 150 лошадей. У нас японец будет продаваться с двухлитровым дизелем мощностью 120 лошадей.
Интерьер внешне производит приятное впечатление, но стоит провести ладонью по пластиковым покрытиям, как сразу ощущается дешевизна отделки. Салон отделан жестким пластиком, скользкой кожей и имитацией карбона. Эргономика салона очень неплохая и не вызывает особых нареканий. Из общего фона выбивается слишком тонкий обод руля. Салон RAV4 просторен и вместителен. Однако если сложить сиденья, то ровной поверхности не будет. В новом кроссовере достаточно места для задних пассажиров. Дверь багажника теперь открывается вверх, а не в сторону, как на предыдущих версиях. Запаска переместилась с наружной стороны машины под пол багажника.
В движении новая Toyota заметно кренится на поворотах, а при торможении заметно приседает на перед. Это не доставит особого удовольствия пассажирам. Зато умный привод на четыре колеса не даст потерять сцепление с асфальтом слишком резвому водителю. В отечественных салонах базовая комплектация RAV4 нового образца стоит примерно один миллион российских рублей. Кроссовер с самым мощным мотором на бензине обойдется в один миллион и четыреста тысяч рублей. А вариант с двухлитровым дизелем будет стоить дороже полутора миллионов рублей.

связаться с нами